Как научится играть на барабанах? Самоучитель игры на барабанах (George Kollias) Скачать самоучитель игры на барабанах

Современная ударная установка может включать в себя разное количество различных барабанов и не только барабанов, но и других ударных инструментов (тарелки, треугольник, коубел и др.). Поэтому барабанщики называют все инструменты, из которых состоит ударная установка - "точками". Например, установка показанная на рисунке ниже, состоит из десяти точек - это пять барабанов, три тарелки и две точки представляет собой хай-хет, так как звук на нём можно извлекать нажимая ногой на педаль, а так же ударяя палочками по его тарелкам. Минимальный комплект, обеспечивающий ритмическую функцию в ансамбле, состоит из трёх предметов - это большой барабан, малый барабан и хай-хет. В народе он называется "тройка", хотя как мы уже видели, состоит из четырёх точек. Этого минимального комплекта достаточно, что бы воспроизвести большинство современных ритмов. Таким образом большой барабан, малый барабан и хай-хет являются основой ударной установки, остальные "точки" используются чаще всего для украшения основной ритмической линии, а так же для исполнения так называемых "переходов", "брейков" и т.д.

В комплект ударной установки, в идеале, входит так же стул для сидения. Это очень важная деталь инструмента, потому что техника игры предполагает участие всех четырёх конечностей и естественно вся нагрузка приходится на то место, которым мы сидим. Поэтому необходимо особо позаботиться о том, что бы стульчик был устойчивый и удобный.

Факторы, которые необходимо учесть, выбирая барабанные палочки, включают в себя: плотность, ровность, породу древесины, вес, длина, диаметр деревянной части или нейлонового наконечника. И еще чувство "баланса" и захвата. Выбирая палочки, ищите древесину хорошего качества, фактура дерева не должна быть ярко выражена, иначе такие палочки быстро сломаются. Некоторые барабанщики предпочитают естественный звук деревянных наконечников. Другие предпочитают наконечники из нейлона для яркого, гулкого звука. К тому же такие наконечники дольше служат. Размер палочки должен соответствовать вашей руке, и по диаметру, и по длине. Вам должно быть удобно и комфортно держать палочки, тогда вы сможете извлечь из барабана именно тот звук, который захотите. Пробуйте несколько различных размеров для сравнения прежде, чем решите купить что-то определенное. Когда у вас накопится уже достаточно опыта в игре на барабане, вы, вероятно, подберете для себя определенную марку и специфическую модель, которая лучше всего подойдет именно вам. В выборе палочек вам может помочь ваш преподаватель или консультант местного музыкального магазина. От того, какую музыку вы будете играть, тоже зависит выбор палочек. Рок, джаз, или классика - для каждого вида свои палочки. Еще надо принять во внимание, где вы собираетесь играть: в симфоническом оркестре, джаз-банде или рок-группе. Почувствуйте палочки. Подержите их в руках. Постучите по всей поверхности палочки, и прислушайтесь к звуку, который издает дерево. Избегайте тех, которые звучат или на ощупь кажутся полыми. Еще предпочтительно, чтобы палочки были одинакового веса по всей длине. Если палочка по всей длине звучит одинаково при постукивании, значит, она и весит одинаково. И еще: палочки должны быть идеально ровными. Это можно проверить, прокатив их по ровной поверхности, столу или полу. Кривые палочки дадут ощущения неуверенности в захвате. Со временем, вы подберете для себя наилучший вариант, хотя время от времени можно пробовать новые модели и бренды.

Две главные составляющие музыки – это мелодия и ритм. За последний в “живых” группах отвечают барабанщики (или ударники). Барабаны и бас составляют ритм-секцию коллектива. В отличие от той же бас гитары, их отчетливо слышно в любом миксе. Без барабанов музыка звучит скучно и блекло – ритм придает песням динамику и выразительность.

Вместе с гитарой и басом, барабаны составляют классическое трио инструментов, без которых не обходится ни одна группа. Поэтому, количество желающих научиться игре на ударных предостаточно. Но позволить себе купить ударную установку могут не все. Виной тому их немалая стоимость и традиционная “любовь к музыке” соседей новоиспеченного ударника. Кроме того, учиться играть на ударных трудно, больно и сильно изматывает. При неправильном подходе, путь от зеленого новичка до властелина ритма займет годы. Поэтому разберемся, как быстро научиться играть на барабанах с нуля и без самих барабанов.

Знакомство с барабанами

Для начала нужно познакомиться с инструментом. Лучше сделать это лично: посидеть, потрогать, постучать. Но если такой возможности нет, то на первое время будет достаточно и заочного знакомства.

Когда новичок смотрит на ударную установку (она еще называется “кухня”), то видит две вещи: барабаны и тарелки. Это и есть главные элементы, из которых состоит барабанная установка.

Барабаны делят на три вида:

  • Бас-бочка. По ней играют специальной колотушкой, которая приводится в движение педалью. Бочка нужна, чтобы издавать глухой низкий звук. Бас-бочка – это “бум”.
  • Малый барабан. Еще он называется рабочим. Яркий и сочный “тыщ”, который слышно на записях – на его совести.
  • Том-томы. Эти барабаны нужны для дополнительного заполнения и украшения ритмического рисунка. Классический вариант включает в себя три тома: два подвесных и один напольный.

Видов тарелок несравнимо больше. Но начинающему барабанщику достаточно знать о четырех: хай-хете, райде, крэше и сплэше. Главная тарелка – это хай-хет. Он представляет собой набор из двух тарелок, закрепленных на отдельной стойке с педалью. Хет выполняет роль метронома – по нему отстукивают основной ритм. Похожую роль играет и райд. А остальные тарелки нужны для расстановки акцентов.

Постановка рук и координации движений

Парадоксально, но на первых порах барабаны новичку не понадобятся. Первостепенная задача ученика – поставить руки и развить координацию движений между конечностями. Для этих целей нужно регулярно выполнять базовые упражнения. Отработайте правильную посадку, отбивайте ритм по коленям или по пэду – специальной резиновой тарелке, которая имитирует малый барабан. Поможет тут следующее упражнение:

  • Начните отбивать правой рукой простой ритм “четыре четверти”. Для этого просто считайте “раз-два-три-четыре” и делайте по удару на каждый счет.
  • Затем начните отбивать восьмые ноты: “раз-и-два-и-три-и-четыре”. Удары так же идут на каждый счет.
  • Добавьте удар левой рукой на каждую слабую долю. Слабые доли приходятся на “два” и “четыре”.
  • Затем, добавьте удар по воображаемой бочке на каждую сильную долю. Сильные доли – “один” и “три”.

Упражняйтесь так до тех пор, пока движения не отработаются до автоматизма. Как только эту случится, можете принимать поздравления – вы освоили простейший ритмический рисунок. А это важный шаг на пути к званию современного Бадди Рича.

Выполнять такие упражнения на развитие чувства ритма и координации – критически важно для новичка. Они помогут заложить основы техники, которую потом предстоит оттачивать в занятиях на настоящей установке. Кроме того, знание основ поможет не потеряться в момент, когда вы наконец получите доступ к вожделенной “кухне”.

Кроме того, важно обзавестись метрономом и подходящими палочками. Насчет метронома вопросов не возникает, а вот выбору палочек можно посвятить отдельную статью. Тем не менее, осветим главные моменты:

Подберите палочки подходящего размера. Новичкам рекомендуют отталкиваться от размера 5А. Но это не правило, и если держать палочки другой длины и толщины удобнее – берите их.

Покупайте качественные изделия. Не экономьте – плохие палочки ограничивают в технике, быстро ломаются, а самые дешевые экземпляры станут причиной появления заноз.

Практика

Самый простой ответ на вопрос “как быстро научиться играть на барабанах с нуля” – пойти к преподавателю. Это решение сэкономит кучу времени и нервов. Грамотный преподаватель поможет новичку освоить азы техники, укажет на огрехи и ошибки.

Если к позаниматься с преподавателем не получится, нужно наладить правильный подход к занятиям. Речь здесь пойдет о практике на настоящей ударной установке, но эти рекомендации применимы и к занятиям с пэдом.

Играйте под метроном. Для ударника метроном незаменим. Как бы хорошо барабанщик не чувствовал ритм, риск “поплыть” при игре остается.
Посвящайте время отработке базовых элементов. Даже профессиональным музыкантам нужно возвращаться к азам. Следите за собой и за своей техникой. Огрехи в технике выливаются в зажатость, потерю скорости, усталость и ошибки в игре. Для прогресса важны и посадка, и хват палочек, и сила удара.

Разминка обязательна. Чтобы разогреть конечности, начинайте практическую сессию с отработке простых ритмов, вроде того, что разобран выше. Начинайте в комфортном темпе и постепенно ускоряйтесь. Кроме того, можно усложнять упражнение, добавляя удары по разным тарелкам или томам.

Развивайте координацию. При игре на ударных задействованы все конечности и важно добиться их независимости. Для этого добавьте к базовым упражнениям открытие и закрытие хай-хета левой ногой.

Не гонитесь за скоростью. Если в выбранном темпе играть не комфортно (чувствуется усталость или зажатость мышц), уменьшите темп метронома. С развитием техники скорость придет сама.

Как научиться играть на барабанах руками

Ударные инструменты не ограничиваются барабанными установками. Кроме самих барабанов, к ним относят и перкуссию. Это ударные инструменты, которые отличаются по конструкции от классических барабанов: дарбуки, джембе, бонго, тамбурины и другие. Ответ на вопрос, как научиться играть на таких барабанах руками один – играть. Принципы игры на перкуссионных инструментах такие же. Единственное отличие – звук извлекается не палочками, а руками и зависит от места, по которому бьет исполнитель.

Инструкция

Вначале освойте постановку рук и ног, посадку за установкой. Для этого обратитесь к опытному преподавателю и возьмите несколько первых занятий. Игра на ударных установках требует очень большей координации. Ведь одной рукой выполняется ride-партия , другой рукой ритмический по малому барабану, по бас - барабану уже ногой выполняется третья партия, и т.д. Музыканту приходится одновременно выполнять до шести функций.

Для начала освойте базовое упражнение на четырехстороннюю координацию, когда руки и ноги отстукивают разные по длительности ноты. Если у вас пока нет , для данного упражнения возьмите обычный стул, поставьте его на пол и играйте. Правая ножка стула - тарелка, левая - малый барабан, а ногами просто топайте. Готовы?

Начните правой ногой играть четверти. Продолжая правой ногой заданный ритм, левой в том же ритме играйте восьмые ноты. Это упражнение называется - двухсторонняя координация.

Другое упражнение: левой палочкой играйте восьмые триоли, ногами продолжаете уже освоенное упражнение. Так выполняется трехсторонняя координация.

Самое сложное, когда вы, не прекращая предыдущих упражнений, включаете в работу правую палочку и отбиваете ей шестнадцатые. Это уже четырехстороння координация. Эти упражнения постепенно усложняйте. Для этого вам придется развить хорошую координацию обоих рук, независимо от того вы правша или левша. Но тренируя "слабую" руку, не забывайте и о "слабой" ноге.

Подберите простые упражнения для ударной установки и начните тренировки, пока не сможете их играть легко. Выполняйте упражнения в отчетливом темпе. После освоения, придумайте свои вариации и продолжайте тренировку.

Источники:

  • игра на ударной установке

Барабан - ударный инструмент, придуманный довольно давно. Научиться играть на барабанах может каждый человек, но для этого ему понадобится современная ударная установка.

Научитесь правильно сидеть. Помните, что при игре на ударных очень важна и очень сказывается на качестве игры. Сидеть вы должны так, чтобы ноги стояли на земле и образовывали при этом угол в 135˚. Маленький при этом должен находиться на таком уровне, чтобы рука, согнутая в локте и верхняя поверхность барабана составляли угол 90˚. Отрегулируйте положение маленького барабана в зависимости от того, как вам удобнее. Руки должны быть чуть согнуты в локтях и быть как бы округлыми. При этом руки должны быть как бы немного выдвинуты вперёд относительно туловища.

Теперь начните комплектацию своей . У каждого она может быть своей – это зависит от вашего вкуса и от необходимого звучания. Обычно набор барабанов включает в себя большой барабан, маленький барабан на штативе, механическое устройство из двух тарелок (его ещё называют чарльстон), два том-тома – маленький и большой, педаль для большого барабана, большая тарелка, звонок и, собственно, палочки.

При установке барабанов имейте в виду, что плоскости обоих том-томов и маленького барабана должны находиться на одном уровне. В этом случае вам не нужно будет постоянно менять положение рук при игре, и совершать ненужные телодвижения, которые негативно могут сказаться на качестве игры.

Перед упражнениями делайте разминку. Для этого сначала поворачивайте кисть то в одну, то в другую сторону как минимум 50 раз. Затем возьмите в руки палочку и совершайте движения вверх-вниз, тоже 50 раз.

Для тренировок изготовьте себе специальный тренажёр. Состоять он должен из дощечки на штативе, а сверху должна быть наклеена резинка. Дело в том, что тренироваться барабане дома не слишком удобно – вы причините беспокойство и неудобство окружающим.

Главное в процессе обучения игре – это постоянная тренировка. Лишь постоянно и систематично практикуясь, вы сможете добиться успеха. Удачи вам!

Источники:

  • подскажите каждый может научится играть на барабанах? как определить смогу ли я научится играть

Если вы решили постигать мир музыки через барабанную установку, сразу можете себя считать белой вороной. Несмотря на то, что понятие нот и тональностей существует и в барабанной игре, инструмент "работает" на интуиции. Единственное, что вам понадобится, чтобы освоить этот инструмент, это способность чувствовать ритм и маленькая инструкция.

Вам понадобится

  • обучающая литература, интернет, метроном

Инструкция

Купите с азов. Чтобы понять, как вообще происходит процесс игры на ударных и выучить основные стойки и движения, вам будет достаточно всего одной книги. Все они примерно одинаковы и различаются лишь стилем изложения и порядком тем. Поэтому выберите одну из понравившихся и внимательно её прочтите.

Начните отбивать ритмы. Как только вы узнали из книги, как что и чем вообще вам предстоит заниматься, следует начать отрабатывать ритм. Купите себе в помощь. Совершенно не важно, какая это модель и сколько он будет стоить. Для начала подойдет совершенно любой. Подсоедините к нему , чтобы звук барабанов не заглушал метроном, и начинайте отбивать доступные вам ритмы совершенно на любых частях барабанной установки.

Учитесь подключать в этот процесс ногу. Басовый барабан, по которому вы бьете педалькой, один из самых непростых для освоения. Старайтесь отсчитывать отдельно удары для основной партии и в голове дополнительно вести счет для басового барабана. Обильные тренировки дадут необходимый результат.

Просматривайте обучающие видео и повторяйте то, что увидите. В интернете вы найдете массу видео, где профессиональные барабанщики разыгрывают партии из известных песен или просто красивые барабанные партии. Просматривайте и повторяйте за ними, это позволит вам набить руку и привыкнуть к полноценной игре, а не просто постукиваниям по барабанам.

Купите для домашних тренировок обучающую установку. Многие сталкиваются с проблемой места хранения барабанов. А также далеко не все соседи отнесутся с пониманием к вашим урокам. Резиновая обучающая установка поможет с обеими проблемами. Она не создает совершенно никакого шума, а занимает крайне мало места. На начальной стадии - это лучший вариант.

Научиться играть на ударных инструментах, в частности на современной барабанной установке, сможет любой человек. Обучиться игре на барабане – дело непростое, но при должном старании освоить приемы игры вполне возможно даже в домашних условиях.

Инструкция

Приобретите собственную барабанную установку. Ее можно купить в специализированном магазине музыкальных инструментов. Не забудьте купить барабанные палочки. Выбирайте на свое усмотрение, исходя из финансовых возможностей.

Расставьте барабаны так, чтобы было удобно играть на них. Конфигурацию установки выберите сами, в зависимости от того, куда и какой барабан поставите. Учтите, что маленький барабан и два тома (напольный и низкий) должны находиться на одном уровне. Для игры на необходимо обладать хорошей координацией.

Научитесь держать в руках палочки. Держите их крепко, но свободно, не напрягая сильно мышцы рук. Локти при игре не прижимайте к телу, они должны находиться под прямым углом относительно маленького барабана.

Сядьте правильно. Правильная посадка при игре на ударных инструментах сказывается на качестве игры. Сидите прямо, поставив ноги так, чтобы они образовывали угол 135 градусов, руки согните в локтях и выдвиньте слегка вперед перед корпусом. Теперь вы не будете во время игры совершать лишние движения.

Перед игрой всегда делайте разминку рук. Возьмите палочку и покрутите кистью в одну сторону 50 раз, потом в другую – 50 раз. То же проделайте другой рукой. Тренируйтесь играть на маленьком или сделайте себе тренажер (дощечка с наложенной не нее резиной).

Не старайтесь сразу играть сложные ритмы. Подберите простые упражнения и играйте их до тех пор, пока не будет хорошо получаться. Начинайте с одиночных ударов палочками, постепенно увеличивая количество ударов в одной доле такта.

Ударник – важный участник рок-группы. Хороший ударник придется ко двору в любом музыкальном коллективе вне зависимости от жанра, в котором играет группа. Для того чтобы научиться игре на барабанах, нужно иметь чувство ритма и быстрые руки. Подобные полезные умения необходимо в себе развивать.

Инструкция

Запишитесь в школу рок-музыки или наймите преподавателя. Начинать заниматься любым делом с нуля непросто. Поэтому требуется контроль со стороны профессионала. Можно сколько угодно следить за игрой ударников на концертах, но, не зная основ, применить что-то в своей игре будет крайне сложно.в школах рока обучают игре на разных инструментах, используемых в данном стиле, в том числе и на ударных. Там вас научат правильной постановке рук, ног, да и вообще правильной посадке. Также сможете освоить различные стили игры, изучите игру известных исполнителей, поймете, как импровизировать. Школа рок-музыки - один из самых результативных способов освоить игру на .Если в вашем городе таковых не имеется, будет полезно позаниматься индивидуально с мастерами игры на барабанах. Также не помешает взять несколько частных уроков в том случае, если вы знаете, что конкретный сможет дать вам что-то большее, чем подготовки музыкантов.

Просматривайте -уроки. Освоив азы и поняв, как с данным инструментом управляться, вы можете переключиться на самостоятельное освоение ударных. Смотрите уроки признанных мировых мастеров, повторяйте за ними, придумывайте свои импровизации. Будет замечательно, если у вас есть знакомый опытный барабанщик, который смог бы оценить ваши собственные творенья.Изучать игру на барабанах дистанционно можно и в случае, если вы не можете себе позволить частные уроки и занятия в музыкальных школах. Эффект, конечно, будет намного ниже, и время обучения увеличится, но если нет других вариантов, то приходится довольствоваться тем, что есть.

Следите за игрой ударников на концертах. Вот теперь, когда вы узнали основы игры, стали придумывать что-то свое, можете смело наблюдать за игрой музыкантов. Предпочтительней на живых концертах, но можно смотреть и в записи. Копировать их слепо не стоит, но какие-то идеи для себя вы сможете найти.

Видео по теме

Источники:

  • научиться играть на барабанах с нуля

Барабаны не самый популярный инструмент среди начинающих музыкантов, но хороший барабанщик – дефицит во многих музыкальных группах. Умение играть на этом инструменте дает возможность не только собственного развития, но и хорошего заработка на музыкальном поприще.

Вам понадобится

  • тренировочный пэд, барабаны

Инструкция

Если у вас еще нет своей барабанной установки, купите тренировочный пэд. Этот инструмент позволяет тренироваться новичкам в . Его практически не слышно, что обезопасит ваших соседей от громких звуков. Вы сможете начать отрабатывать ритм, правильные движения, хлесткость.

Внимательно смотрите и слушайте все - и аудиозаписи с использованием барабанов. Повторяйте движения профессиональных музыкантов и следите за собственным звукоизвлечением. Со временем вы сможете научиться повторять ритм и перебивки гораздо быстрее и лучше.

При наличии финансовых возможностей запишитесь в музыкальную школу или наймите репетитора. Это будет уже более профессиональный подход к обучению. Помимо практики вы получите хорошую теорию игры на барабанах, в том числе узнаете про правильную посадку за инструментом и правильное положение рук при ударах палочками.

Читайте как можно больше тематической литературы, общайтесь на форумах с профессиональными музыкантами. Чем больше информации вы будете получать, тем лучше будете владеть инструментом. Благодаря полученным знаниям вы сможете собрать профессиональную установку. Большой плюс барабанов в том, что покупать и собирать их можно частями.

Даже если вы будете учиться в школе или у репетитора, следите за появлением видеоуроков в интернете. Изучайте различные техники разных мастеров. Чем больше информации и практики вы пропустите через свои собственные руки, тем виртуозным и индивидуальным музыкантом вы станете со временем.

Используйте любую возможность для тренировке рук. Где бы вы ни находились, отбивайте ритм, тренируйте и руки, и мозг.

Видео по теме

Источники:

  • как настроить правильно барабаны

Существует распространенное мнение, что играть на барабанной установке не так уж и сложно, и что на обучение этому не нужно даже тратить времени. Однако на самом деле, процесс обучения игре является достаточно трудоемким и долгим.

Инструкция

Необязательно сразу приобретать дорогостоящую барабанную установку. Для первых занятий отлично подойдет и тренировочный пэд. Он особенно удобен на уроках, проводимых в , поскольку он не отличается такой громкостью, как барабан. Таким образом, вы сможете отрабатывать необходимые движения, ритм, не мешая при этом никому.

Если у вас нет возможности приобрести пэд, то вы сами можете смастерить некое подобие барабана из . Здесь вам пригодится фанера и кусок пластика. Главное на данном этапе - вовсе не внешний вид инструмента. Обращать внимание следует лишь на то, можете ли вы с его помощью проводить полноценные тренировки.

Найдите хорошего репетитора либо запишитесь в музыкальную школу. Преподаватель расскажет вам о правильной посадке за барабанной установкой, положении рук при ударах. Кроме того, вы пройдете хорошую теоретическую подготовку, без которой даже самый «продвинутый» барабанщик останется лишь со средним уровнем подготовки.

В свободное время просматривайте как можно больше различных видеоматериалов. Это могут быть как обучающие курсы, где преподаватель подробно рассказывает все и объясняет каждое движение, так и просто выступления профессиональных музыкантов. Обращайте внимание на важные детали и затем пытайтесь повторить перебивки и ритм, стараясь сделать быстрее и лучше, чем в оригинале. Как можно больше и чаще практикуйте техники разных мастеров, это позволит вам скорее достичь желаемого уровня подготовки.

Не забывайте и соответствующей литературы, общайтесь на специализированных форумах и участвуйте в обсуждениях. В интернете можно найти много советов и инструкций от профессиональных барабанщиков, которые помогут совершенствовать свою игру на этом музыкальном инструменте.

Видео по теме

Источники:

  • Обучение игре на барабанах

Чтобы играть на барабане, необходимо этому учиться. Для этого можно прибегнуть к разным способам, причем обучение возможно как с преподавателем, так и самостоятельно. Однако обратите внимание на то, что вам придется потратить немало времени, прежде чем вы сможете играть в нужном темпе.

Инструкция

Для тренировки навыков быстрой игры вам пригодится специальный пад. Он прекрасно сможет заменить установку. Кстати, пад более удобен при игре в . Дело в том, что он не настолько громкий, как барабан, поэтому тренируясь, вы никому не помешаете. И у вас будет возможность отрабатывать нужный ритм игры столько, сколько вам потребуется.

Помимо самостоятельных занятий обратите внимание и на тренировки с преподавателем (наймите репетитора, либо обратитесь в музыкальную школу). От специалиста вы узнаете не только о секретах быстрой игры, но так же и о том, как следует сидеть за барабанной установкой, располагать руки при ударах. Кроме того, преподаватель расскажет и объяснит вам теорию. Такая подготовка необходима, поскольку без нее даже самые опытные и знаменитые барабанщики остались бы просто самоучками с не очень высоким уровнем знаний и игры.

Вне зависимости от того, будете ли вы заниматься с кем-то или в одиночку, уделяйте внимание и дополнительным занятиям. Смотрите соответствующие видеоматериалы: например, выступления профессиональных барабанщиков или какие-либо обучающие курсы. В последних, кстати, есть преподаватель, который не просто рассказывает про движения, но и показывает их сам. Вам останется только повторять их, чтобы научиться желаемой технике или ритму игры.

Поищите в интернете литературу, посвященную этой тематике, заходите на специализированные форумы, на которых вы можете принимать участие в многочисленных обсуждениях. Кроме того, подобные ресурсы дают возможность получить большое количество инструкций и советов от барабанщиков с опытом. Они помогут вам совершенствовать скорость и стиль игры на данном музыкальном инструменте.

Видео по теме

Ноты для ударной установки | Учебные материалы для ударных

Bass and Drum on Brasilian Popular Music

Berklee Practice Method - Drum Set - Get Your B

Make your rock band better, or prepare yourself to join one! This sensational series lets you improve your intuitive sense of timing and improvisation, develop your technique and reading ability, and master your role in the groove. Play along with a Berklee faculty band on the accompanying CD, then play with your own band!

Buddy Rich - modern interpretation of snare drum methods

Buddy Rich"s Modern Interpretation of Snare Drum Rudiments contains a systematic course for the beginner, and is a great value to the teacher and professional who wishes to increase his knowledge of rudiments. In addition to the elementary principles of music, there are 83 lessons of exercises and rudiments, 21 reading exercises, 10 exercises employing rudiments, and advanced rhythmic studies. Mr. Rich"s ability and genius in the drum world make this book one of the landmarks of drum literature.

Carmine Appice Ultimate Realistic Rock

Легендарный барабанщик Carmine Appice представляет свою лучшую, и продаваемую книгу в истории роковых барабанов. В книге описаны стандартные барабанные ритмы, полиритмия, рудименты, игра на хай-хэте, карданной педали

(две бочки), шафл ритмы, синкопы и тд.

Charley Wilcoxon - 150 Rudimental Solos

This book of original Solos was especially written to enable the modern drummer to understand more clearly the far reaching possibilities of the Twenty-six Rudiments. Based entirely on the old tradition of famous Masters, a touch of "swing" was added to give each a certain lift, drummers of today prefer. So carefully are they arranged that any chosen group blends perfectly. Combinations are inumerable.

Daniel Genton - Les Tumbaos De La Salsa

GENTON DANIELLes Percussions Afrocubaines: La Salsa, histoire et évolution du Son, les différents styles; La Clave, importance, rôle et fonctionnement; Les Congas 120 Tumbaos, positions et techniques, Les Bongos et cloches; Les Timbales 90 Patterns, techniques de jeu, Les ensembles Folkloriques Piano et Basse; Les Styles Salsa 11 arrangements enregistrés à Cuba

Dante Agostini - Solfege Rhythmique Cahier No 1

Dave Weckl - Back To Basics

Dave начинает с упражнений для развития пальцевого контроля палочек, акцентируя внимание на особенностях игры традиционным и симметричным замком. Он демонстрирует приемы игры щетками, дает советы по правильной посадке, рассказывает о технике ног. Рассматривается процесс настройки барабанов, демонстрируются упражнения на координацию и многое другое.

Ноты для начинающих барабанщиков уроки игры на барабанах для развития координации техники рук и ног хват палочек настройка барабанов

Dave Weckl - The Next Step

Дэйв объясняет свою технику и некоторые отличные концепции игры и обучения соло.

Dave Weckl - Ultimate Play Along - Level 1 - Vol 1

Ноты для игры под минусовки Дейва Drumless

Dave Weckl - Ultimate Play Along - Level 1 - Vol 2

Вторая часть Ноты для игры под минуса Дейва Drumless

David Garibaldi - Future Sounds

В этой инновационной книге и на представлены секреты потрясающих фанк / джазовых Ритмом Дэвида Гарибальди. Играете ли вы рок, хэви-метал, джаз или фанк, вы научитесь включать современные линейные стили, и музыкальные концепции Гарибальди в свою игру и развивать свой собственный уникальный барабанный словарь

David Garibaldi - The Funky Beat

В The Funky Beat Дэвид фокусируется на объединении фанка и джаза с афро-кубинскими ритмами, чтобы расширить свой собственный инновационный стиль. Раскрывая свои грувы, и музыкальные варианты для каждой песни в нотах Дэвид демонстрирует, как развивать музыкальные навыки и как создавать плотный грув. Этот пакет книг / аудио включает в себя восемь диаграмм и два компакт-диска, смешанных с барабанами и без них для использования в играх. В качестве бонуса Дэвид транскрибирует и объясняет одиннадцать своих легендарных патчей Tower of Power.

Dennis Chambers - In The Pocket

Ноты с видеошколы Выступление с элементами обучения (ударные) Dennis Chambers - барабаны. Большая часть музыки с этой нотной записи записана на дисках Джона Скофилда 1984 - 1989гг, изданных лейблом Gramavision

Dino Fauci - Metallica

В этой книжке рассказывается о технике легендарного барабанщика Ларса Ульриха из группы Металлика

Drum Programming - A Complete Guide To Program And Think Like A Drummer

Ударные. Это ваше полное руководство по программированию и мышлению, как барабанщик, а не пользователь драм-машины. Вместо того, чтобы просто давать инструкции для программирования на ваш компьютер, эта книга представляет собой прямой математический подход к обучению барабану и наилучшему эмулированию набора ударных на предварительно записанном треке. Следуя этой книге, вы получите представление о барабанном наборе, в котором учатся многие барабанщики, - и это приведет к более реалистичному программированию и лучшим результатам!

Enrique Llacer - La Bateria

(Алька, Аликанте, 1934) начал с барабанами и перкуссией в десять лет, как самоучка, для последующего изучения в консерваториях Валенсии и Мадрид. Несколько лет спустя он расширил знания, посещая занятия с Кенни Кларком в Париже и Джо Джонс в Нью-Йорке.

52 год был регулярным джемсейшен играя с наиболее важными каталонскими джазменами Барселоны того времени. И в 55 лет он переехал в Мадрид, где он регулярно играет в «Дориана Club». С открытием старого «Виски Джаза» он был принят на работу в качестве барабанщика стартера в течение нескольких сезонов, а также в «Бальбоа Джаз-клубе».

Параллельно направили свою собственную танцевальную музыку группы, которые всегда включены джазовые темы. Он также работал с оркестрами.

Как студийный музыкант бесчисленное множество записей и телевизионных выступлений и фестивалей всех видов. В 1972 году он поступил на оппозиции в «Национальном оркестре Испании» и несколько позже в качестве профессора перкуссии в консерватории Мадрида. Он является автором метода «Батарея: техническая, независимость и ритм» впервые опубликован в 1966 году, как ударник оставался активным хорошо в 80-е годы, будучи членом на некоторое время популярной группы диксиленд Canal Steet Jazz Группа. Он дал многочисленные лекции и беседы на перкуссии и истории ритмического развития в джазе. Постепенно он покидает батарею, чтобы посвятить больше времени своей работы в качестве классического ударника солиста в Национальном оркестре и области композиции. Как композитор в области классической музыки является автором нескольких книг: «ENMO» и «Звук и ритм» (для солиста и оркестра ударных инструментов), «полиритмов для ударника», «Три раза для ударника,» «Fantasia батареи «» Сотрудничество „(для ударных и фортепиано),“ мечты „(для перкуссии группы),“ Дивертисмент для духового секстета «» Песня о мечте „(для скрипки и вибрафон),“ Welleriana «для симфонического оркестра и ряд других работ.

Franco Rossi - Metodo Per Batteria

Эволюция Франко Росся является наиболее комплексным методом для батареи, инновационных и современного. И «в состоянии удовлетворить потребности начинающих и тех профессионалов и синтезирует лучшие европейские традиции и Америки. Сканирование студенческих уроков вождения в постепенном эволюционном процессе, что, естественно, привел его от первого подхода к инструменту до осознания своей музыкальности. Это незаменимый инструмент для учителей, который обеспечивает неоценимую помощь, чтобы противостоять всем вызовам обучения.
«Эволюция», прежде всего, метод мультимедиа - который ставит технологию на службу обучения - и музыка, которая позволяет научиться играть: хорошо 22 плей-вдоль и богатой игры сечения канавки с прогрессивной трудностью обогащают каждую главу.
Основной продукт в инструменте Evolution, чтобы помочь нам выйти на новый уровень, не забывая уроки великих мастеров.

G L Stone-Accents And Rebounds For Snare Drum

George Lawrence Stone"s Accents and Rebounds, the follow-up to the classic Stick Control, builds on the basics with accent routines and more advanced rhythms to improve the player"s finesse and control. This book includes sections on accented eighths, dotted notes, and triplets, as well as rebound control and more. If you are a fan of Stick Control, then this method supplies the perfect next step for your practice routine. This updated edition adds Joe Morello"s legendary arrow notation to help students incorporate the motions of the Moeller

G.L. Stone - Stick Control For The Snare Drummer

George Lawrence Stone"s Stick Control is the original classic, often referred to as "the bible of drumming". In the words of the author, it is the ideal book for improving "control, speed, flexibility, touch, rhythm, lightness, delicacy, power, endurance, preciseness of execution and muscular coordination," with extra attention given to the development of the weak hand. This indispensable book for drummers of all types includes hundreds of basic to advanced-level rhythms, moving through categories of single-beat combinations, triplets, short roll combinations, flam beats, flam triplets and dotted notes, and short roll progressions.

Gary Chaffee - Rhythm and Meter Patterns

Шаблоны - один из самых доступных доступных методов барабана. Покрывая широкий спектр материалов, книги могут использоваться в любом порядке или в любой комбинации друг с другом. Они необходимы для развития навыков, необходимых для работы с барабанными установками.

Rhythm and Meter Patterns представляет ученика широкому кругу ритмических и метрических возможностей, включая нечетные ритмы, смешанные метры, полиритмы и метрическую модуляцию.

Gary Chaffee - Sticking Patterns

В Sticking Patterns исследуется уникальный подход Гэри к использованию наклеек на наборе. Полностью отличается от зачатки, система Gary разработана специально для работы с барабанными установками, как для создания времени, так и для наполнения и соло. Также включены разделы по акцентированным одиночным стокам, а также использование двойных штрихов на наборе.

Gary Chaffee - Time Functioning Patterns

Time-Functioning Patterns includes materials dealing with rock cymbal ostinatos, jazz independence, and the new linear phrasing concept that Gary developed.

Gavin Harrison - Rhytmic Illusions

Great hands for a Lifetime

«Great Hands for a Lifetime» предлагает реалистичный, практичный подход, который откроет вам потенциал и защитит ваши руки за годы барабанной игры. Эта невероятная тренировка чтобы поддерживать вашу технику, а также вдохновлять и оспаривать вас на протяжении десятилетий.

Horacio El Negro - Conversations in Clave

Окончательное техническое исследование четырехсторонней независимости, основанной на афро-кубинских ритмах. Этот подробный и методичный подход будет развивать координацию с четырьмя лимбами и расширять ритмическую лексику. Понимание клава и отношения между восьмой нотой и триплетными ритмами помогут справиться с множеством и сложными ритмами афрокубинских стилей.

Jack DeJohnette and Charlie Perry Modern jazz

В этой книге рассматриваются принципы, приемы, ритмы и концепции прогрессивного джаза. Темы включают в себя импровизацию, взаимодействие частей, метрическую метру, ритмы тарелки, триплетные характеристики, независимые характеристики и многое другое.

Jazz Legacy PDF

История группы Jazz Legacy начинается с квинтета Buddy"s Buddies, выпускников Buddy Rich
Группа, начатая поместьем Бадди Рич в конце 1990-х годов. Группа была основана в основном вокруг саксофонистов
Энди Фуско и Стив Маркус, и исполнил музыку, связанную с легендарным Бадди Ричем.
Стив Маркус провел двенадцать лет в гастролях и записи с Бадди, а также был частью раннего джазрока
Сцена с Ларри Корьеллом и Херби Манном. Энди Фуско был ведущим игроком Альто Бадди Рич Биг
Band с 1978 по 1983 год, а также гастролировал с легендарными исполнителями, такими как Мел Льюис и Фрэнк Синатра.
Стив и Энди наняли меня, чтобы играть на барабанах с группой после того, как мы неоднократно играли вместе
С большой группой Buddy Rich в 90-х. Чтобы завершить группу, Марк Соскин, художник-постановщик и
Давний sideman для Сонни Роллинза, присоединился к нам на фортепиано, и барон Браун, универсальный музыкант, который
Гастролировал и записывался с такими артистами, как Билли Кобэм, Томом Джонсом (и также является членом моей группы
Vital Information), стал нашим электрическим басистом. В течение восьми лет, объявленных как Стив Смит и
Друзья Будди, мы записали три альбома и совершили поездку по миру. Стив Смит и друзья Бадди, студия
Альбом, был записан в 1999 году, и два живых диска, Very Live в Set One Ronie Scott и Set Two, были
Записанный во время нашей недели в знаменитом лондонском джаз-клубе в 2002 году.
Печальное и неожиданное прохождение Стива Маркуса в сентябре 2005 года сильно ударило нас. В этот момент мы решили
Изменить направление и отойти от основной игры, связанной с Бадди Ричем. Мы
Спросил саксофонист Уолт Вейскопф, фантастический музыкант и давний друг Стива Маркуса и
Энди Фуско, чтобы присоединиться к нам. Фактически, вы можете видеть и слышать всех трех саксофонистов на горящем DVD Buddy Rich
Живи на Монреальском джазовом фестивале 1982 года (музыка Хадсона). Уолт - продюсер и исполнитель, и
Недавно работал с Steely Dan.
Мы придумали название группы Jazz Legacy, которое дало нам широкий спектр возможностей в отношении нашего музыкального
направление. Я хотел сыграть какую-то музыку, посвященную наследию великих джазовых барабанщиков. Мы также были
Играя какую-то оригинальную музыку, которая позволяла группе развивать собственный голос. Пианист Марк Соскин
Плодовитый писатель и аранжировщик, и добавляет интересные оригинальные композиции и
книга. Когда Уолт Вейскопф присоединился к группе, у нас есть еще один сильный композитор и аранжировщик, который добавляет
Исключительные графики для репертуара группы, расширяющие наше направление.

Jim Chapin - Advanced Techniques For The Modern Drummer

The classic jazz independence book is now new and improved and with two CDs! Jim Chapin, known as the ""Father of Jazz Independence,"" has written one of the most popular drumset books of all time. This classic work should be in every drummer"s library as there is always something new to learn and develop from this masterful book. Whether for a beginner or an accomplished drummer, this system will greatly improve independence and coordination, sticking, power, speed, and endurance on the drumset. Dedicated to Sanford Moeller, this book proves Jim"s teaching techniques like no other.

Jimmy Branly - The New Method For Afro-Cuban Drum

(Ударные). Новый метод афро-кубинского барабана показывает уникальный подход Джимми к воспроизведению современных латинских ритмов на барабанщике. Материал представляет собой сплав его опыта, растущего на Кубе, и показывает, как он применял эти знания, когда добрался до Соединенных Штатов и начал выступать. Все в этой книге имеет практическое применение во многих стилях музыки. Джимми покрывает: получение правильного звука, бонго колокола и барабан, вариации бас-барабана и вариации хай-хэта и многое другое

Joe Franco - double bass drum

Джо Франко (Joe Franco) открывает новый мир ритма и фраз, при игре на ударной
установке с двумя бас-барабанами («бочками»). Профессиональную игру Джо Франка можно
услышать на альбомах известного гитариста виртуоза Вини Мура (Vinnie Moore),
рок-групп Widowmaker и Twisted Sister.

Школу можно охарактеризовать как «букварь» рок-барабанщика.
В этом видео вы найдёте массу примеров исполнения битов и заполнений, дробей и сбивок.
Кроме того, вы увидите захватывающие сольные фрагменты в исполнении Джо.
Он представляет свою концепцию исполнения различных ритмических рисунков,
демонстрирует свои «фирменные» идеи для барабанных партий и соло.
Весь материал сопровождается нотами на экране во время их исполнения.
Данное видео рассчитано на музыкантов, уже имеющих некоторый опыт исполнения.

Joe Morello - Master Studies

This is the book on hand development and drumstick control. Master Studies focuses on these important aspects: accent studies, buzz-roll exercises, single and double-stroke patterns, control studies, flam patterns, dynamic development, endurance studies, and much more!

Joe Morello - New Directions In Rhythm

Новые направления в Rhythm для развития свободы и естественного ощущения для игры в нечетные подписи, которые стали популярными в джазовом поле. Упражнения в этом методе не просто «лижут», чтобы запоминать и использовать в работе, но и представляют собой систематическое развитие координации и музыкальный подход к игре в этих разных временных сигнатурах.

Joe Morello - Rudimental Jazz

(Книга). Первоначально выпущенный в 1967 году, эта классика Джо Морелло снова доступна теперь с CD! Предшественником его двух наиболее широко используемых учебных пособий «Магистерские и магистерские программы II» в этой книге рассматриваются такие методы, как правые и левые рукоятки, игровая позиция, удар по барабанному барабану и хай-хету и многое другое; Начальные упражнения; Барабанные удары; Графики преподавателей; Графические вырезы и многое другое. Включает предисловие и введение.

joe morello - drums lessons

John Riley - the art of bop drumming

Окончательная книга о барабанной игре bop - стиль, который является одновременно поворотным моментом и краеугольным камнем развития современной музыки. Эта всеобъемлющая книга и аудио-презентация охватывают время игры, состязания, соло, кисти, больше предметов джаза и графики в развлекательном сочетании текста, музыки и соответствующих цитат.

Kevin Tuck - Drum Book 1

Lincoln Goines and Robby Ameen - Funkifying the

Эта книга / CD, разработанная для барабанщиков и басистов, представляет собой пошаговый подход к объединению афро-кубинских ритмов с роком, фанком и джазом.

Marco Minnemann - Extreme Drumming

Передовые методы для овладения независимостью 4-х конечностей от немецкого барабанщика Марко Миннемана. Его метод значительно повысит независимость и навыки координации и поможет развить средства для барабанщика во всех стилях. Включены шаблоны, мелодии для двух конечностей, экстремальный хай-хет и техника флема, экстремальные соло и независимые грувы и многое другое. Раздел бонусов включает в себя материал для воспроизведения сольных альбомов Marco и ноты с его удивительной игрой. Взаимозависимость: способность переключать любой рисунок на любую конечность в любое время - полная свобода!

Marvin Dahlgren - 4 Way Coordination

Профессия как барабанщика всегда исходила из большой ловкости рук. Однако, с внедрением современных методов барабанной игры, становится все более необходимым приобретать полную независимость от рук и ног. Благодаря различным ритмическим упражнениям в удобной для чтения нотации, 4-Way Coordination предназначен для руководства барабанщиком от простых шаблонов до продвинутых полиритмов. Изучив эту книгу методов, студент приобретет бесценные навыки и навыки слушания, которые обеспечат понимание барабанов во всех стилях.

Осадчук Этюды для малого барабана

Этюды для малого барабана В. Осадчука - ценное учебно-методическое пособие, помогающее освоению и развитию различных видов исполнительской техники. Они давно вошли в практику обучения игре на ударных инструментах и широко используются на разных этапах учебного процесса.

Peter Erskine - drum concepts and techniques

(Ударные). Питер Эрскин - всемирно известный барабанщик джаза / фьюжн. Эта книга о концепциях и методах Эрскина позади джазового барабанщика - это начало промежуточного барабанщика и охватывает такие темы, как создание барабана, удары, кисти, фразировка, чтение и т. Д. Включает полную дискографию выступлений Эрскина.

Rick Latham - contemporary drumset techniques

В «Современных методах Drumset», видео, Рик Лэтхэм воспринимает зрителя через все концепции, а также многие из фактических примеров, которые представлены в его всемирно известной книге «Современные методы барабанщика». Эта книга предложила новую перспективу производительности барабанного набора тысячам игроков. С добавлением видео Рик воплощает в жизнь эти концепции и идеи таким образом, чтобы выиграть все игроки, независимо от уровня владения ими. Лента включает в себя обсуждение и воспроизведение современных зачатков, интерпретацию барабанного дна, парные двойники, замену ножек hi-hat, шаблоны тасования, призрачные ноты, рисунки тарелок и рисунки хип-хопа. Рик также обсуждает его использование традиционной хватки.

Rick Latham - Advansed Funk Studies

Advanced Funk Studies will help take your groove to the next level. With author and renowned drummer Rick Latham as your guide, you"ll learn hi-hat, funk, and fill patterns. Many of the ideas in this book are derived from some of the most famous and proficient funk drummers. The accompanying audio CDs provide examples of the exercises.

Rudiments

Основные рудименты

Stefano Paolini - Fills & Grooves For Drums

Книга содержит массу примеров интересных ритмов, брейков, заполнений. Очень любимая мной книга, так как содержит максимально полезные ритмические рисунки, созданные с основой на ритм, т. е. вы можете смело использовать их в своей игре без какой - либо дополнительной адаптации и "выбрасывания лишних наворотов". По сути, в этой книге можно найти брэйк на все случаи жизни, кроме часто используемых размеров 4/4 и 6/8 отдельные разделы посвещены игре в нечетных размерах 3/4, 5/4, 7/8. Взято с сайта

Steve Gadd - Crazy Army

Ноты одной из рудиментарной композиции Стива Геда

Steve Houghton - The Drumset Soloist

Solo Drumset была написана, чтобы предоставить барабанщикам практический материал, чтобы с легкостью подходить к любому соло в любом стиле.

Steve Smith Drum Legacy

Здесь, Стив Смит играл куски великих джазовых легенд, как барабан: Элвин Джонс, Арт Блэки, Филли Джо Джонс, Бадди Рич, Джо Дьюкс и Тони Уильямс. Очень информативно

Ted Reed - Syncopation For The Modern Drummer

Проголосовавший второй в списке современных барабанщиков из 25 величайших барабанных книг в 1993 году, прогрессивные шаги к синкопированию для современного барабанщика - одна из самых универсальных и практичных работ, когда-либо написанных для барабанов. Созданный исключительно для синкопации, он заработал свое место в качестве стандартного инструмента для обучения начинающим барабанщикам синкопации и укрепления навыков чтения. Эта книга включает в себя множество акцентированных восьмых, восьмеричных и шестнадцатых, восьмеричных триплетов и шестнадцатых нот для расширенных соло. Кроме того, учителя могут выработать многие из своих собственных примеров.

The Evolution Of Blast Beats

Углубленный взгляд на современные экстремальные метал-барабанные стили, эта книга была написана одним из ведущих практиков жанра, Дереком Родди.

Книга охватывает экстремальные стили, такие как скорость металла, grindcore и death metal, но также предназначена для улучшения скорости, координации, выносливости и независимости, а также баланса и дыхания, которые имеют решающее значение для всех стилей игры.

Барабанщики, учителя и ученики узнают историю и эволюцию этого подземного игрового стиля, который включает взрывы бомб, гиперэффекты, взломы и традиционные взрывы, а также изучение основных техник, необходимых для разработки и выполнения высокоскоростных моделей.

Thomas Lang - Creative Control

Томас Ланг представляет собой совершенно инновационный и вдохновленный практический режим и систему, помогающую вам разработать невероятную технику барабанных упражнений, которая навсегда изменит ваш подход к барабанной игре. Огромная скорость, контроль, утонченность и непревзойденная взаимозависимость Lang вдохновят вас на то, чтобы вы оттачивали свои барабанные удары, чтобы вы могли играть более эффективно в любом музыкальном контексте. Томас также предлагает крутые соло и выступления во многих разных стилях, включая окончательную версию «Черной страницы», гастрольную программу Frank Zappa.

Thomas Lang - Creative Coordination

В этой школе Томас Ланг начинает от простых ритмов и заканчивает сложными комплексными упражнениями. Включает в себя: продвинутые упражнения на технику ног, упражнения на координацию, концепцию современной игры на барабанах,

Tommy Igoe - Groove Essentials

(Ударные). Этот пакет по пьесе, представленный Виком Ферт, был лучшим в мире барабанным методом за последние десять лет. Теперь он был переиздан с доступом к онлайн-аудио для загрузки или потоковой передачи для еще большей простоты и гибкости. Он имеет более 6 часов музыки, в том числе 47 пазов и чувствует со всего мира больше всего в двух темпах 88 треков, по-настоящему профессиональных эскизных графиков и резкого текста Томми. Интерактивный паз для всех барабанщиков уровня с ритмическими композициями, в которых участвуют некоторые из лучших музыкантов Нью-Йорка. Работает вместе с бестселлером Grove

Tullio De Piscopo - Metodo Per Batteria - Vol 1

I corso di batteria di un protagonista indiscusso della scena musicale internazionale.
Questo primo volume è dedicato ai principianti e illustra le corrette impostazioni jazz e rock da assumere sullo strumento, assieme a nozioni base di teoria musicale. Il livello di difficoltà degli esercizi è incrementato gradualmente: ai diversi moduli ritmici (colpi semplici, terzine, rulli, accenti, paradiddles, ecc..) vanno aggiungendosi man mano i vari elementi della batteria. Ogni esercizio è corredato da pratici consigli per aumentare la velocità e la precisione.

Whiplash drums (movie track short ver)

На вопрос, как научиться играть на барабанах, сложно ответить однозначно. Почти каждый барабанщик прошел тяжелый путь от простых рудиментов до невероятных соло. Но секрет успеха существует: играть вдумчиво и регулярно. И результаты не заставят себя ждать.

Чтобы стать крутым ударником, надо работать в трех направлениях, то есть развивать:

  • чувство ритма;
  • технику;
  • умение импровизировать.

Только развив эти 3 навыка, вы взорвете публику на выступлениях. Часть начинающих барабанщиков работает только над техникой. С хорошим звуком даже простые ритмы звучат отлично, но без импровизации и умения сочинять партии далеко не уйти. Ринго Старр из The Beatles или Меган Уайт из White stripes играли просто, но их музыка вошла в историю.

Чтобы быстро развить все три умения, придется напрячься. В помощь вам упражнения и советы от известных ударников, которые помогут новичкам и тем, кто хочет двигаться дальше.

Импровизация и развитие музыкальности

Когда человек уже знает, как играть на барабанах, надо придумать, что играть. Все советуют слушать других музыкантов и снимать их партии. Это необходимо, но некоторые начинающие ударники просто копируют ритмы из любимых песен, даже не обратив внимания, подходят они для группы или нет.

Гэри Честер, знаменитый сессионный музыкант и один из лучших учителей, создал систему, чтобы развивать не только технику, но и музыкальное воображение. Книга New Breed требует больших усилий, зато после занятий с ней вы на практике узнаете, как написать барабанные партии.

Бобби Санабрия, известный барабанщик и перкуссионист, советует слушать музыку разных жанров, чтобы развить музыкальность. Начните осваивать перкуссию или другие музыкальные инструменты, например или . Тогда вам легче будет подобрать подходящую партию.

Кроме трех китов искусства игры на барабанах, существуют и другие. Каждому новичку нужно научиться:

  • правильной посадке;
  • хорошему захвату палочек;
  • основам нотной грамоты.

Чтобы сидеть ровно и правильно держать палочки, просто следите за этим первый месяц занятий. Если вы будете играть неправильно, вы быстро придете к границам по скорости, а ваши грувы покажутся зрителям скучными. Переделывать неправильный захват и посадку сложно, так как ваше тело уже привыкло к этому.

Если вы пытаетесь развить скорость, играя неправильно, это может привести к туннельному синдрому. Трэвис Баркер, Томас Ланг, Крис Дэйв и другие знаменитости столкнулись с этой болезнью, потом они начали больше времени уделять захвату палочек и легкости игры.

Как начать заниматься?

Многие новички так и не начинают играть хорошо. Им хочется поскорее сесть за установку. Выстукивать простые упражнения на пэде по несколько часов подряд скучно, но иначе руки не усвоят все движения. Чтобы не потерять мотивацию, смотрите больше видео с мастерами, это безумно вдохновляет. Отрабатывайте упражнения под вашу любимую музыку - заниматься станет интереснее, а музыкальность будет постепенно расти.

Однозначного ответа на вопрос, как научиться играть на барабанах, нет, у каждого великого ударника есть особенное звучание. Советы, данные в статье, помогут вам по-настоящему зазвучать. Ежедневная практика иногда изнуряет, если играть невнимательно, думая о посторонних вещах. Занимайтесь вдумчиво, тогда упражнения станут интересными, а ваше умение будет расти каждый день.

Научитесь бороться с ленью и не бросайте, если что-то не получается.