Костёр, круг и магические инструменты. Инструменты магии Практика использования энергии пирамид

Что такое магические инструменты и магические предметы? Насколько они важны, насколько нужны и нужны ли вообще? Эти вопросы крайне редко задает себе тот, кто принимает решение начать свой путь к магии. А следовало бы поинтересоваться сутью магических инструментов и предметов (это разные вещи, и не стоит их объединять), прежде чем пускаться в долгие поиски того, что в итоге может оказаться дорогостоящим, но лишним балластом на пути к вершинам познания.

И, чтобы понять суть магических инструментов и предметов, прежде всего, необходимо избавиться от стереотипного восприятия, диктующего нам свои определения из глубин подсознания. Сделать это крайне сложно, поскольку это почти неотъемлемая часть себя самого. Однако необходимо перешагнуть через этот барьер и осознать, что самый главный инструмент, без которого ни один кристалл, ни одна самая магическая книга не дадут желаемого результата – это особые способности или дар, данный человеку свыше, а магические инструменты это лишь подручные средства, помогающие человеку в нужное время м в нужном месте проявить свои способности.

И так, ответ на один из вопросов есть – магические инструменты нужны. Но какие именно? Прежде всего, необходимо отбросить стереотипы, наработанные тысячелетиями и прочно въевшиеся в подсознание и осознать, что не мы выбираем направление в магии, а магия выбирает для себя помощника и проводника в наш мир. Отсюда следует – необходимо выяснить свое предопределение. Сделать это несложно – необходимо внимательно прислушиваться к себе, к своим ощущениям, не игнорировать внутренний голос и не списывать на «кошмарики» вещие сны.

Чтобы не терять время на ошибочные попытки, сопоставьте проявления паранормального в себе с определениями направления магии, и сразу станет ясно – медиум вы или некромант, провидец, колдун или экстрасенс, менталист или имеет способности к гипнозу. Исходя из определенного направления, подбирается инструмент. Однако и тут необходимо всеми силами уходить от стереотипов и обращать внимание не на внешний вид предмета и его место в списке инструментов величайших магов истории, а на предметы, которые сами «пришли» к вам. Это может быть что угодно – камушек, лоскуток ткани, засохшая ветка или птичий череп – все, что при соприкосновении помогает «отключить» внешние раздражители и войти в рабочее состояние.

Начинающим провидцам также не следует поддаваться влиянию стереотипов – стеклянный или хрустальный шар, карты, кости, руны, кофейная гуща и т.д., общепризнанные инструменты, становятся полноценными инструментами только в тех руках, которые предназначены именно для них. В этом случае имеет смысл потратить некоторое время и перепробовать все, что может быть использовано в качестве инструмента. И можете быть уверены – магический инструмент найдет, можно сказать сам выберет своего владельца.

Подытожим. Магические инструменты – предметы, с помощью которых человек, наделенный особыми способностями, может упростить или ускорить процесс вхождения в прямой контакт с представителями мира, именуемого «иным». Более того, магический инструмент «работает» только в руках своего создателя или наследного владельца (инструмент, переданный по наследству от умершего мага). Следует добавить, что магические инструменты бывают как материальными (любое физическое тело одушевленное или неодушевленное), так и нематериальными – мысль, слово, энергетический поток, энергетическое поле. Стоит это разграничивать.

А магический предмет – амулет, талисман, оберег – это предмет иного плана, наделенный и природой и человеком особой силой, способной влиять на своего владельца и на его близкое окружение, он «работает» невзирая на то, обладает ли его владелец особыми способностями или нет. Помогая и охраняя, он расширяет возможности, позволяя сконцентрироваться на главном.

Магические инструменты

Привожу советы по посвящению инструментов пе­ред первым использованием или формальным освяще­нием. Делать это нужно с направленной визуализаци­ей и для ритуальных целей.

МАГИЧЕСКИЙ КИНЖАЛ ИЛИ МЕЧ

Натрите лезвие свежим базиликом, розмарином или дубовыми листьями. Делать это нужно на рассвете, на улице, в месте, где вас никто не увидит и не потрево­жит. Положите меч или кинжал на землю острием на Юг. Обойдите его трижды по часовой стрелке, осыпая лавровыми листьями, желательно свежими. Возьмите кинжал или меч, станьте лицом на Восток, держите меч в опущенных руках, но острием вверх, призовите Бога и просите Его вселить в ваш кинжал свое могуще­ство. Поднимите его к небу и призовите Богиню напол­нить лезвие меча своей любовью и силой.

Заверните меч или кинжал в красную ткань и уне­сите домой. Храниться он должен также завернутым в красную ткань.

БЕЛЫЙ КИНЖАЛ

Рано утром идите в лес, парк или в сад. Выберите самое красивое и энергетически сильное растение. Ак­куратно коснитесь острием всех его листьев по очере­ди, добиваясь полной связи между кинжалом и расте­нием, и соответственно с Землей.

Сядьте на землю, обеспечьте себе полное одиноче­ство. Начертите острием кинжала на земле пентаграм­му. Ритуал окончен.

Если жезл деревянный, вынесите его на улицу на за­кате и натрите свежими лавандовыми, эвкалиптовыми листьями или листьями мяты. Поднимите его в восточ­ном направлении (или по направлению к Луне, если она видна) и призовите Богиню. На восходе опять возьмите его на улицу и натрите свежими, благоухаю­щими листьями, и, направив его на Восток, призовите Бога.

ПЕНТАКПЬ

Положите его на обнаженную землю. Насыпьте сверху сухие листья петрушки, пачули или омелу, или свежий жасмин, жимолость. Присядьте перед ним ли­цом к Северу на несколько секунд, визуализируя пентакль, вбирающий в себя земные энергии. Затем под­нимите пентакль, а листья рассыпьте по четырем на­правлениям, начиная и заканчивая Севером.

Если вы делаете это дома, положите пентакль на не­большую тарелку со свежей землей. Все остальные дей­ствия проделайте, как указано выше. Травы сохрани­те, чтобы потом рассыпать их на улице в том же поряд­ке, что и во время магических действий.

КУРИЛЬНИЦА.

Зажгите смесь чистого розмарина, ладана или копа­ла в курильнице перед первым использованием. Травы должны гореть в течение часа.

Выйдите к реке, ручью, морю или океану. Наберите листьев растущих поблизости растений (на берегу мо{ это могут быть водоросли). Погрузите котел в воду и, наполнив его, положите в котел листья и поставьте его у самой кромки воды. Опустите в него руки и посвяти­те его содержимое Богине любыми словами, которые вам покажутся уместными.

Вылейте воду и высушите котел, а затем возвращай­тесь домой. Наполнение котла магической силой состо­ялось.

Если вы священнодействуете дома, наполните водой большую емкость или ванну, предварительно осветив свечами ванную комнату. Добавьте в воду немного со­ли (вода должна быть холодной). Все остальное делай­те, как описано выше.

Соленая вода коррозирует металл, поэтому после нее обязательно следует вымыть котел.

Натрите основание чаши гардениевым, розовым или фиалковым маслом и наполните ее чистой дождевой или снеговой водой. Положите на поверхность воды ве­точку плюща, небольшую розу, свежую гардению или другой соответствующий цветок или растение. Вгляды­ваясь в чашу, призывайте Богиню освятить ее. Также вы можете вынести чашу ночью на улицу и постарать­ся поймать в ней отражение лунного диска.

Она может быть сделана из ясеневых, березовых или ивовых веток. Обметите метлу ивовыми, лимонными ветками или стеблями бузины и мальвы, затем за­ройте их с должной торжественностью. На ручке може­те вырезать полумесяц.

КРИСТАЛЛ

В ночь полнолуния натрите кристаллический шар свежей или сухой полынью и выйдите на улицу. Под­нимите шар вверх, чтобы он впитывал энергию лунно­го света. Вглядывайтесь в Луну через кристалл, держа его перед глазами. Повторяйте это трижды в год для поддержания магических свойств кристалла.

КНИГА ДУХОВ

Вшейте в обложку Книги духов листья священных растений - вербены, душистой руты, лавра, ивы и других. Листья должны быть хорошо высушены, вы должны также тайно положить их на какое-то время под лунный свет. С этой целью обложка Книги духов должна быть выполнена из ткани.

Если вы решили пользоваться мантией, то пока вы ее не надеваете, вкладывайте в ее складки саше, напол­ненные веточками лаванды, вербены и кедра. Вшейте в подол немного розмарина или ладана, когда будете шить ее, если хотите, чтобы при стирке на ней не по­явились пятна.

Растения Саббатов

Используются для украшения алтаря, круга или дома во время ритуалов.

Хризантемы, горькая полынь, яблоки, груши, лес­ные орехи, чертополох, гранаты, все зерновые, фрукты и орехи последнего урожая, тыква, кукуруза.

Падуб, омела, плющ, кедр, лавр, можжевельник, розмарин, сосна. Повесьте на йольское дерево подноше­ния из яблок, апельсинов, мускатных орехов, лимонов, и целых стручков корицы.

ИМБОЛК Подснежники, рябина, первые цветы.

Бледно-желтый нарцисс, ясменник душистый, фи­алка, утесник обыкновенный, олива, пеон, ирис, нар­цисс, все весенние цветы.

Боярышник, жимолость, ясменник душистый, все цветы.

СЕРЕДИНА ЛЕТА

Полынь, вербена, роза, лилия, дуб, лаванда, плющ, тысячелистник, мужской папоротник, бузина, дикий чабрец, поповник, гвоздика.

ЛАГНАСАД

Все зерновые, груши, вереск, ежевика, терен, дикие яблоки и груши.

Лесной орех, кукуруза, осина, пшеница, желуди, осенние листья, пшеничные стебли, шишки кипариса и сосны, фрукты и колоски, подобранные в поле после уборки урожая.

Травы и растения для ритуала полнолуния

Положите на алтарь любые ночные, белые или пятилепестковые цветы такие, как белые розы, ночной жасмин, гвоздики, гардении, лилии, ирисы. Также по­дойдут все приятно пахнущие цветы, которые своим ароматом усиливают ваше обращение к Богине. Можно также поставить камфору.

Из книги Близость. Доверие к себе и другому. автора Раджниш Бхагван Шри

Из книги Учебник по колдовству автора Каннингем Скотт

Глава 4 Инструменты Как и в большинстве религий, в Викке для ритуаль­ных целей используются определенные предметы. Эти инструменты призывают Богов, отражают зло, направ­ляют энергии через прикосновение и внимание.Некоторые инструменты колдунов (метла, котел и

Из книги Мастер сновидений. Словарь-сонник. автора Смирнов Терентий Леонидович

ИНСТРУМЕНТЫ РАБОЧИЕ см. доп. орудия труда сельскохозяйственные.889. БРИТВА, ЛЕЗВИЕ - опасность; психическая травма; очень неприятный разговор, спор.890. ВЕСЫ - нерешительность, сомнения, выбор, принятие решения.891. ИНСТРУМЕНТЫ - в целом - практические возможности; то, при

Из книги Просветление – не то, что ты думаешь автора Цзы Рам

Указатели как инструменты В: Что такое лила, и закончится ли она когда-нибудь?Уэйн: Подобные вопросы о сознании, осознании, лиле и о том, как они соотносятся друг с другом, по сути академичны. Я не академик. Меня не интересуют философские дискуссии, сравнительное

Из книги Магия имени. Космические коды открытия автора Эстрин Анатолий

Инструменты для жизни Уэйн: Духовный поиск часто нацелен на то, чтобы найти какой-то инструмент или технику, которую можно применить к своей жизни, чтобы разрешить повседневные проблемы. Это Живое Учение, как я часто повторяю, не инструмент для повседневной жизни. Другими

Из книги Вампиры в России. Все, что нужно знать о них! автора Бауэр Александр

Магические инструменты Активация и коррекция имени

Из книги Сжатый Хаос: введение в Магию Хаоса автора Хайн Фил

Инструменты Если вы плотник, механик, водопроводчик или строитель, то, вероятно, в доме у вас столько инструментов, что вы их даже перечислить не можете. Вы во всеоружии. Те же, кто в состоянии опознать молоток и примерно представляют себе, за какой конец его держать, должны

Из книги Модная ведьма. Таро ведьм автора Невский Дмитрий

Музыкальные инструменты Звучание музыкальных инструментов, сопровождающее ритуал призыва божества, или даже играющее основную роль в призыве, используется в магии с древнейших времен. Хотя музыка, записанная на дисках и кассетах, тоже создает соответствующую атмосферу

Из книги 365. Сны, гадания, приметы на каждый день автора Ольшевская Наталья

Шумовые инструменты Греческий иинкс представляет собой маленькое колесико, через которое продета струна. Если концы струны натянуть, а потом отпустить, то колесо начинает вращаться, издавая резкий гудящий звук. Иинкс использовался для призывания (и изгнания) божеств.

Из книги Энциклопедия колдовства и ворожбы автора Изон Касандра

Ритмические инструменты В качестве самого простого и зачастую самого эффективного способа усилить ритуальный призыв, особенно в неошаманских магических традициях, используются барабаны, ударные инструменты или хлопки в ладоши, которые задают ритуальный ритм.

Из книги Волшебство на каждый день от А до Я. Подробный и вдохновляющий путеводитель по миру природной магии автора Блейк Дебора

Инструменты Алтарь Существует множество инструментов, используемых для проведения магических обрядов. Часть из них предназначена для работы в круге, на природе, но другая часть предназначена для алтарной работы.Сам алтарь является все тем же магическим инструментом,

Из книги Как научиться видеть знаки судьбы. Практикум усиления интуиции автора Калабрезе Адриана

92. Инструменты, испуг Сон, в котором фигурируют какие-либо инструменты, сулит неудачное завершение работы. Сломанные инструменты снятся к болезни кого-либо из друзей или родственников.Испуг снится к травме или ранению. Видеть чей-то испуг тоже не очень хорошо: часто

Из книги Искусство [Система навыков Дальнейшего ЭнергоИнформационного Развития. V ступень, третий этап] автора Верищагин Дмитрий Сергеевич

Инструменты и оборудование Для выполнения обрядов и ритуалов вам понадобится несколько основных инструментов. Если вы работаете в группе, они могут храниться у разных ее членов или где-то в одном укромном месте и приноситься на собрания. Совсем не обязательно, чтобы они

Из книги автора

Инструменты Мы ведьмы, и мы занимаемся Ремеслом. И, как любой хороший ремесленник, многие из нас пользуются инструментами, помогающими в нашей работе. Конечно, в нашем случае работа и большинство инструментов магические, но речь не об этом.Можно ли обойтись без

Из книги автора

Как применять инструменты Знак может быть труден для понимания, потому что мы не всегда узнаем принцип его появления в нашей жизни. В этом случае нашим подспорьем становится логика. Чтобы понять этот принцип, мы должны использовать силу логики и рассуждения. Это значит,

О КОСТРАХ

Если вы хотите развести костер во время ритуала,проводимого на природе,то его рекомендуется складывать из следующих пород деревьев:
Дуб
Кедр
Кизил
Мескитовое дерево
Можжевельник
Рябина
Сосна
Тополь
Яблоня

Если это невозможно, воспользуйтесь теми породами деревьев,которые растут в вашей местности. Церемонии,осуществляемые на берегу моря,можно проводить при света костра из сухих рыбьих плавников.

О МАГИЧЕСКОМ КРУГЕ

Магические растения,растущие около дома а горшках и ящиках,можно на время ритуала принести а дом и разместить вдоль магического круга.Если вы работаете в основном помещении, то остановитесь на нечетном количестве священных расстений и выращивайте их в своей ритуальной зоне.Если им нужно много солнца,то оставьте их на улице,а в дом вносите только на время ритуала.Дарите им энергию и любовь, и они станут вашими помошниками в почитании богов и в магии.
Можно использовать любые растения,кроме ядовитых, но особенно рекомендуются следующие виды:

Восковой плющ
Иссоп
Кактусы
Кордилина(ранее относили к драценам)
Красная герань(пеларгония)
Остролист(падуб)
Пальмы(всех видов)
Папоротников(всех видов)
Роза
Розмарин
Розовая герань(пеларгония)
Узамбарская фиалка(сенполия)

Магический круг может быть покрыт гирляндами растений, посвященных Богине и Богу. Также, пери­метр круга может быть обозначен соответствующими цветами.

Стоящие камни могут быть окружены растениями соответствующими элементам:
Север - кукуруза, кипарис, мужской папоротник, жимолость, пшеница, вербена.
Восток - акация, бергамот, клевер, одуванчик, лаванда, лимон, спаржа, мята, омела, петрушка, сосна.
Юг - базилик, гвоздика, кедр, хризантема, укроп, имбирь, гелиотроп, падуб, можжевельник, ноготки, пе­речная мята..
Запад - цветки яблонь, лимонный бальзам, каме­лия, кошачья мята, бледно-желтый нарцисс, бузина, гардения, виноград, вереск, гибискус, жасмин, орхи­дея.
На алтарь можно положить свежие цветы или, ес­ли это невозможно, мужской папоротник.
Когда круг создается возле дерева, вы можете ис­пользовать его фрукты, листья, орехи или цветы.
Все это можно использовать в дополнение к камням и веревке.
Костер
Если вы захотели зажечь костер, проводя ритуал на улице, можете составить его из различных комбинаций дров следующих деревьев:
Рябина, мескит, дуб, сосна, яблоня, кизил, тополь, можжевельник, кедр.
Если это невозможно, используйте те дрова, кото­рые вам доступны. Обряд, проводящийся на морском берегу, может освещаться костром из собранного здесь же сушняка, выброшенного морем.

Домашний магический круг

Магические растения, растущие на природе, можно пересадить в горшки и поставить вокруг алтаря во вре­мя домашнего ритуала. Если вы обычно работаете до­ма, то переносите дикие растения в горшках каждое на свое ритуальное место. Если им необходимо больше света, просто выносите их на улицу и вносите обратно на время ритуала. Отдавайте им энергию и любовь и они подарят вам свое волшебство и магию.
Чтобы вы не пользовались ядовитыми растениями, я рекомендую вам следующие:
Африканская фиалка, кактус (все виды), мужской папоротник (все виды), падуб, иссоп, пальмы (все ви­ды), розовая герань, роза, красная герань, розмарин.
Праздники
Носите во время ритуалов свежие цветы на голове или на теле. Венки из свежих цветов всегда к месту на весенних и летних ритуалах. Делайте их из дубовых и сосновых веток зимой и осенью.
Вы можете сделать себе ожерелье из трав и семян таких, как семена фасоли, целые мускатные орехи, анисовые семена, пшеница и из других семян и орехов, нанизав их на естественные волокна. Можно также ис­пользовать маленькие сосновые шишки.
Для ритуалов полнолуния применяйте распускающи­еся ночью ароматные цветы. Они помогут вам настро­иться соответствующим образом на лунные энергии.

МАГИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Привожу советы по посвящению инструментов пе­ред первым использованием или формальным освяще­нием. Делать это нужно с направленной визуализаци­ей и для ритуальных целей.
МАГИЧЕСКИЙ КИНЖАЛ ИЛИ МЕЧ
Натрите лезвие свежим базиликом, розмарином или дубовыми листьями. Делать это нужно на рассвете, на улице, в месте, где вас никто не увидит и не потрево­жит. Положите меч или кинжал на землю острием на Юг. Обойдите его трижды по часовой стрелке, осыпая лавровыми листьями, желательно свежими. Возьмите кинжал или меч, станьте лицом на Восток, держите меч в опущенных руках, но острием вверх, призовите Бога и просите Его вселить в ваш кинжал свое могуще­ство. Поднимите его к небу и призовите Богиню напол­нить лезвие меча своей любовью и силой.
Заверните меч или кинжал в красную ткань и уне­сите домой. Храниться он должен также завернутым в красную ткань.


БЕЛЫЙ КИНЖАЛ
Рано утром идите в лес, парк или в сад. Выберите самое красивое и энергетически сильное растение. Ак­куратно коснитесь острием всех его листьев по очере­ди, добиваясь полной связи между кинжалом и расте­нием, и соответственно с Землей.
Сядьте на землю, обеспечьте себе полное одиноче­ство. Начертите острием кинжала на земле пентаграм­му. Ритуал окончен.


ЖЕЗЛ
Если жезл деревянный, вынесите его на улицу на за­кате и натрите свежими лавандовыми, эвкалиптовыми листьями или листьями мяты. Поднимите его в восточ­ном направлении (или по направлению к Луне, если она видна) и призовите Богиню. На восходе опять возьмите его на улицу и натрите свежими, благоухаю­щими листьями, и, направив его на Восток, призовите Бога.


ПЕНТАКЛЬ
Положите его на обнаженную землю. Насыпьте сверху сухие листья петрушки, пачули или омелу, или свежий жасмин, жимолость. Присядьте перед ним ли­цом к Северу на несколько секунд, визуализируя пентакль, вбирающий в себя земные энергии. Затем под­нимите пентакль, а листья рассыпьте по четырем на­правлениям, начиная и заканчивая Севером.
Если вы делаете это дома, положите пентакль на не­большую тарелку со свежей землей. Все остальные дей­ствия проделайте, как указано выше. Травы сохрани­те, чтобы потом рассыпать их на улице в том же поряд­ке, что и во время магических действий.


КУРИЛЬНИЦА
Зажгите смесь чистого розмарина, ладана или копа­ла в курильнице перед первым использованием. Травы должны гореть в течение часа.


КОТЕЛ
Выйдите к реке, ручью, морю или океану. Наберите листьев растущих поблизости растений (на берегу мо{ это могут быть водоросли). Погрузите котел в воду и, наполнив его, положите в котел листья и поставьте его у самой кромки воды. Опустите в него руки и посвяти­те его содержимое Богине любыми словами, которые вам покажутся уместными.
Вылейте воду и высушите котел, а затем возвращай­тесь домой. Наполнение котла магической силой состо­ялось.
Если вы священнодействуете дома, наполните водой большую емкость или ванну, предварительно осветив свечами ванную комнату. Добавьте в воду немного со­ли (вода должна быть холодной). Все остальное делай­те, как описано выше.
Соленая вода коррозирует металл, поэтому после нее обязательно следует вымыть котел.


ЧАША
Натрите основание чаши гардениевым, розовым или фиалковым маслом и наполните ее чистой дождевой или снеговой водой. Положите на поверхность воды ве­точку плюща, небольшую розу, свежую гардению или другой соответствующий цветок или растение. Вгляды­ваясь в чашу, призывайте Богиню освятить ее. Также вы можете вынести чашу ночью на улицу и постарать­ся поймать в ней отражение лунного диска.


МЕТЛА
Она может быть сделана из ясеневых, березовых или ивовых веток. Обметите метлу ивовыми, лимонными ветками или стеблями бузины и мальвы, затем за­ройте их с должной торжественностью. На ручке може­те вырезать полумесяц.


КРИСТАЛЛ
В ночь полнолуния натрите кристаллический шар свежей или сухой полынью и выйдите на улицу. Под­нимите шар вверх, чтобы он впитывал энергию лунно­го света. Вглядывайтесь в Луну через кристалл, держа его перед глазами. Повторяйте это трижды в год для поддержания магических свойств кристалла.


КНИГА ДУХОВ
Вшейте в обложку Книги духов листья священных растений - вербены, душистой руты, лавра, ивы и других. Листья должны быть хорошо высушены, вы должны также тайно положить их на какое-то время под лунный свет. С этой целью обложка Книги духов должна быть выполнена из ткани.

МАНТИЯ
Если вы решили пользоваться мантией, то пока вы ее не надеваете, вкладывайте в ее складки саше, напол­ненные веточками лаванды, вербены и кедра. Вшейте в подол немного розмарина или ладана, когда будете шить ее, если хотите, чтобы при стирке на ней не по­явились пятна.


Растения Саббатов
Используются для украшения алтаря, круга или дома во время ритуалов.
САМХЕЙН
Хризантемы, горькая полынь, яблоки, груши, лес­ные орехи, чертополох, гранаты, все зерновые, фрукты и орехи последнего урожая, тыква, кукуруза.
ЙОЛЬ
Падуб, омела, плющ, кедр, лавр, можжевельник, розмарин, сосна. Повесьте на йольское дерево подноше­ния из яблок, апельсинов, мускатных орехов, лимонов, и целых стручков корицы.
ИМБОЛК Подснежники, рябина, первые цветы.
ОСТАРА
Бледно-желтый нарцисс, ясменник душистый, фи­алка, утесник обыкновенный, олива, пеон, ирис, нар­цисс, все весенние цветы.
БЕЛЬТАЙН
Боярышник, жимолость, ясменник душистый, все цветы.
СЕРЕДИНА ЛЕТА
Полынь, вербена, роза, лилия, дуб, лаванда, плющ, тысячелистник, мужской папоротник, бузина, дикий чабрец, поповник, гвоздика.
ЛУГНАСАД
Все зерновые, груши, вереск, ежевика, терен, дикие яблоки и груши.
МАБОН
Лесной орех, кукуруза, осина, пшеница, желуди, осенние листья, пшеничные стебли, шишки кипариса и сосны, фрукты и колоски, подобранные в поле после уборки урожая.
Травы и растения для ритуала полнолуния
Положите на алтарь любые ночные, белые или пятилепестковые цветы такие, как белые розы, ночной жасмин, гвоздики, гардении, лилии, ирисы. Также по­дойдут все приятно пахнущие цветы, которые своим ароматом усиливают ваше обращение к Богине. Можно также поставить камфору.

Магические инструменты

Инструменты очень важны для ведьмы, т.к. они помогают переключиться на иной уровень сознания. Но было бы неправильным считать, что интруметы являются волшебными только из-за своей ментальной силы. У них есть собственная сила, когда они сильно заряжены частью магической вселенной и они так же красивые. Конечно же, вы можете творить заклинания, и даже ритуалы почти ничего не имея из инструментов или ингредиентов, если вы очень сильны в визуализации. Но использования инструментов помогает вам, укрепляет вашу веру, окружает вас напоминанием о том, кто вы есть и том, что вы делаете.

Атам –магический нож с черной ручкой. Его никогда не используют для разрезания материальных вещей, только для разрезания «реальности». Атам используют для построения круга, для освящения, вызывания Стражей (см. ниже), для направления ментальной энергии ведьмы, для направления силы в любое заклинание. Он ассоциируется с Воздухом и Восточной четвертью.

Магический жезл или палочка – Этот инструмент (обычно деревянный или из металла) связан с элементом Огня, возможно из-за веры древних людей в возможность дерева поддерживать внутри себя огонь. Атам и жезл оба являются фаллическими и связаны с позитивным, активным мужским принципом, в то время как Земля и Вода считаются женскими элементами. Жезл – это инструмент визуализации, вдохновения, создания магической энергии. Его используют при воззвании к Богине.

Пентакль – это плоский диск, на одной стороне которого изображена пентаграмма (пятиконечная звезда), он является символом Земли. Пентакль может быть сделан из металла, камня или дерева. Если вы не можете достать пентакль, специально выбранный камень может занимать его место на алтаре. Пентакль не часто используют в заклинаниях, но вы можете пожелать положить на него ингредиенты заклинания, чтобы увеличить их силу.

Чаша –являетсясимволом элемента Воды. Ее используют для воды, вина или сока в ритуалах, который ведьмы пьют в честь Богини. Чаша олицетворяет чрево Богини, связанное с водами жизни; а так же правду, внутреннюю мудрость Богини, которую мы ищем.

Котел – как и чаша, котел олицетворяет чрево Богини, но так же является ее превращающей силой.Всезонных празднествах котел наполняют водой и опускают туда цветы, иногда внутрь вставляется свеча. Так же котел связывают с темной стороной Богини и Духом. В нем сжигают некоторые ингредиенты в заклинаниях, а еще используют для прорицаний, заполнив водой. Котел обычно железный, округлой формы и на трех ножках (но бывает и без них).

Курильница – иногда используется в заклинаниях или при освящении, когда ведьма проносит предмет сквозь дым благовоний, чтобы привлечь энергию Воздуха; для очищения магического круга – обход с курильницей по часовой стрелке. С курильницей нужно обращаться очень осторожно, т.к. ее содержание обычно очень горячее, можно обжечься. Если вам трудно достать курильницу, воспользуйтесь керамическим горшочком, предварительно усыпав его дно слоем из песка или соли. Это замедлит чрезмерное нагревание и предотвратит растрескивание посудины. Теперь можно положить сверху таблетку угля, на которой обычно жгут смеси трав, к примеру, розмарин, тимьян и другие. Или же можно использовать курительные палочки, для которых понадобится немного другая курильница, практически безопасная. Курильница связана с элементом Воздуха.

Боллин – магический нож с белой ручкой, которым вырезают руны на деревянных дощечках или свечах, срезают цветы и травы для колдовской работы, вырезают магический жезл. Иногда им соскребают пепел из курильницы. В ритуалах не используется.

Метла – используется для символического подметания пространства внутри круга, для изгнанная негативных энергий с помощью визуализации. Метла должна быть с прямой ручкой и окончанием из веток, расположенным в виде цилиндра. Такой вид метлы олицетворяет плодородие. Чаще всего для ее изготовления используют березу, т.к. она символизирует очищение. Она не связана напрямую ни с каким элементом.

Вода и Соль – это олицетворение элементов Воды и Земли, обычно используются для очищения магического круга. Соль растворяется в воде, а затем разбрызгивается по границам круга. Соль была посвящена Афродите и была очень ценной субстанцией до изобретения холодильника. Вы можете принять соленую ванну перед ритуалом для очищения.

Колокол/колокольчик – является магической ценностью звука, т.к. это создает вибрацию и приносит перемены. В колокол можно звонить определенное число раз для обозначения этапов ритуала.

1 – новое начало;

2 – число Бога, единение;

3 – творчество, число Богини;

4 – заземление и баланс;

5 – вдохновение;

6 – гармония;

7 – обретение мудрости;

8 – достижение;

9 – переход на новый уровень;

Вы так же можете звонить в него, потому что вам это нравится, а так же в начале и конце ритуала. Колокол связан с Богиней и является инструментом Воздуха.

Музыка – Под барабаны не только хорошо танцевать, с их помощью можно переключиться на иной уровень сознания. Вы так же можете проигрывать подходящий диск во время ритуала, к примеру, музыку Blackmore s Night , Enya , Loreena McKennitt , Ametistium , Nightwish или что-нибудь подобное.

Ритуальная одежда – ее вы можете легко сделать сами, чтобы всегда одевать во время ритуалов. Для этого возьмите старую простыню, вырежьте отверстие для головы и сшейте края, укорачивая,где необходимо. Или же просто можно одеться в однотонную одежду. Подробнее о цветах ритуальной одежды см. С. Каннингем «Учебник Колдовства» (или «Викка для начинающих»).

Фигурки богов – если у вас проблемы с нахождением подходящих фигурок, просто замените фигурку Богини камнем с природным отверстием, а фигурку Бога – шишкой или желудем.

© Hechisera s Lare 2004

Кристалл необходимо самостоятельно подготовить и запрограммировать. Делать это надо следующим образом:

Очистка кристалла:
Взять кристалл за цепочку нерабочей рукой (левшам - правая, а праворуким - левая), сосредоточиться и представить, что сам камень покрыт чем-то чёрным. Рабочей рукой медленно провести вдоль камня, "снимая" эту черноту, каждый раз стряхивая её в то место, куда вы обычно сбрасываете негативную энергию (угол комнаты, окно и т. п.) или на заранее принесённый с улицы камень. Камень после окончания выбросить.

Повторить операцию четыре-пять раз, пока кристалл не станет "абсолютно чистым". Теперь он готов к программированию.

Программирование кристалла:
Во-первых, надо придумать слово-ключ к камню, которое вы будете мысленно произносить, обращаясь к нему, чтобы привести его в активное состояние. После этого лягте на горизонтальную поверхность и положите кристалл на лоб, на место "третьего глаза", закинув цепочку назад.

После сосредоточения начните мысленно проговаривать следующую фразу: "Кристалл, когда я скажу тебе (ключ), ты (выполнишь что-то)".

Оптимальный вариант: "Кристалл, когда я скажу тебе (ключ), ты увеличишь силу моих концентраций".

Когда вы почувствуете, что кристалл стал горячим, снимите его со лба и храните в закрытом мешочке, одевая, когда это необходимо.

Примерно раз в месяц-два необходимо повторять вышеприведённые процедуры для поддержания кристалла в рабочем состоянии.

Использование кристалла:
Для того, чтобы активировать кристалл, необходимо мысленно позвать его словом-ключом и, получив отклик (чаще всего - тёплая волна по телу), сконцентрироваться на нужной вам задаче.

Меч в Славянской магии - то же, что шпага в Западной - один из основных ритуальных инструментов. Меч помогает сконцентрировать свою волю, произвести как физическую, так и энергетическую атаку или защиту.

Изготавливается Меч самим Магом из железных полос, которые сковывают вместе. Рукоять делают, обычно, чёрного цвета, а в качестве "яблока" используют камень горного хрусталя. Реже используют рубин, но он довольно дорог, к тому же - практически бесполезен для магического оружия, т. к. "работает" на довольно грубых энергиях, родственных астральному плану.

При создании меча всегда нужно помнить древнюю мудрость: "Меч самурая - душа самурая", которую применительно к Магии можно перефразировать так: "Меч Мага - воля Мага".

Меч не требует особого обряда посвящения, но это вовсе не значит, что такой обряд проводить нельзя. Просто для каждого он будет своим. Оружие само подскажет - как лучше поступить, поэтому, создавая его, учитесь слушать своё творение.

3. Как сделать магический жезл, посох и палочку

Примечание
Я не являюсь автором данного раздела (2.3). Истинный автор этих строк мне неведом и я надеюсь, что он простит меня за использование данного материала в моей книге, ибо настоящая ссылка указывает на его авторские права.

* * *
"Есть четыре типоразмера магических жезлов, сделанных из дерева и служащих в качестве вспомогательного средства для концентрации и усиления собственной силы.

Посох - в рост примерно
Большой жезл - два-три локтя
Малый жезл - один-два локтя
"Волшебная палочка" - примерно пол-локтя.

Чем меньше жезл, тем он мощнее, и тем более тщательной обработки он требует.

Жезлы могут изготавливаться также из металла или камня, но, поскольку трудоемкость существенно выше, я даже и не пытался ничего об этом узнать. Перед началом нужно совершить обряд очищения, соответствующий вашим представлениям. Во время обработки следует соблюдать то, что вы называете постом. Категорически исключены любые психотики, даже табак или кофе могут сорвать вашу работу.

Для любого деревянного жезла выбирается "свое" дерево (в моем случае это может быть дуб или боярышник), в общем случае предпочтение отдается более твердой породе. Выбирается молодое дерево, подходящее по толщине. Для всего, кроме посоха годится часть основного ствола только без сучков. Дерево срезается с чувством сожаления по загубленному растению, и уверенности, что твоя надобность того стоит.

Используется минимум инструментов, в идеале - один нож, собственноручно выкованный. Поскольку в современных условиях разжиться собственноручно откованным ножом затруднительно, можно воспользоваться обыкновенным медицинским скальпелем, купленным специально для этой работы.

При работе необходимо исключить чувство торжества, торопливости или

Предвкушения.

Волшебная палочка, напротив, делается из возможно более корявой и суковатой (но ни в коем случае не треснутой и не гнилой!) части дерева. Очень хорошо для таких целей корневище дерева, или, например, стволик карельской березы. Если для изготовления волшебной палочки была взята часть дерева, при полной уверенности в себе имеет смысл "отдарить" дерево - втереть капельку крови в надрез на его коре.

Срезанный ствол переносится в место, где будет обрабатываться, и не перемещается в другие места до окончания работы. Отходы собираются, и после окончания работы приносятся в жертву лесным духам (закапываются под дерн в лесу с чувством благодарности).

Вся обработка производится в состоянии перманентной медитации на материале. Категорически исключаются спешка, отвлечение на случайные дела, попытки ускорить работу путем риска испортить материал (даже не сами попытки, а размышления на эту тему, то есть если что-то можно соскоблить, а можно срезать, но аккуратности в последнем случае гарантировать нельзя, то не должно возникать даже сомнений в том, что следует скоблить).

Лучше всего работать в лесу или на даче. Работы выполняется за один прием ровно столько, сколько в кайф. Всякий раз, когда появляется желание поработать, нужно это делать, даже если эта работа будет заключаться в двух движениях.

Со ствола счищаются кора и камбий, в случае посоха срезаются и соскабливаются сучки (не до гладкости), вырезаются дефекты. Посох может быть после этого закончен в любой момент, но рекомендуется по крайней мере тщательно и любовно выскоблить его.

Для остальных жезлов верхний (по росту дерева) конец заостряется, нижний закругляется. Нижняя часть жезла (за которую его потом держать) выскабливается поперек волокон. На этом этапе заготовка уже не должна иметь никаких углов, или срезов. К этому примерно времени заготовка может из-за высыхания треснуть вдоль, это нормально.

На волшебной палочке оба конца скругляются.
Обработку следует прервать, и поиграть с получившимся предметом. Нужно почувствовать его своим, найти удобное положение его в руке, полюбить его, привязаться к нему. С этого момента заготовку следует постоянно держать при себе, по крайней мере в зоне внимания. Ощущение при этом должно быть такое, что ты знакомишь его с собой, со своей жизнью, со своими привычками, эмоциями.

Дальнейшая обработка составляет основную сложность. Часть жезла, кроме места, за которое держишься и острия, покрывается узором. Не имеет смысла именно "покрывать узором" жезл. На него наносятся царапины в тех местах, которые, по появившемуся ощущению "этого хотят". Некоторые из них могут быть мелкими, некоторые "потребуют" углубления, иногда до четверти радиуса (у меня такого, правда, не было).

Царапины наносятся зажатым в пальцах острием ножа (кстати, точить его надо только вручную), и требуют твердой руки. При работе должно присутствовать чувство беседы, разговора с жезлом.

Малый жезл требует в несколько раз более густого и мелкого узора, чем большой, но на нем должны оставаться в качестве части узора участки начальной поверхности (тогда, наверное, волшебная палочка должна быть целиком резная). Если на жезле образовалась трещина, то в нее следует забить тем же ножом (только не очень сильно, а то расколется) отожженную медь, а еще лучше серебро, до самой поверхности.

Для волшебной палочки предпочтительнее другой тип узора - непрерывная, не самопересекающаяся незамкнутая линия, покрывающая возможно большую площадь волшебной палочки. Если вам удастся нанести ее одним движением от начала до конца... Впрочем, сомневаюсь, что у вас это получится.

Не надо требовать от жезла европейской аккуратности, он должен иметь в своей форме ссылку на исходную форму ствола, он не должен быть ни идеально гладким, ни идеально круглым, забитый в щель металл не обязан выглядеть пломбой, он просто там хранится, хотя если он не будет выглядеть аляповато, то это правильно.

К сожалению, описать подробнее покрытие узором не могу, так как происходит в глубокой медитации. Работа должна носить внутренне впечатление самоценного процесса, не следует ощущать заботу о результате, позволительна даже некоторая ностальгическая жалость о том, что вот, еще часть работы сделана.

В это же время его нужно знакомить с миром, то есть показывать им на солнце, луну, звезды, деревья, при этом интенсивно ощущая свое отношение к показываемым предметам. Не требуется показывать ВСЕ, а также называть имена. Только то, отношение к чему вы считаете достойным быть отмеченным.

Узор наносится до тех пор, пока у вас не появляется уверенность, что больше ни одного штриха вы добавить не можете. Кстати, в узоре вполне могут попадаться разнообразные символы, которые вы могли видеть раньше, совершенно необходимо точно определить, подсознание ли это ваше балуется, или просто так царапины легли. Первое - нехорошо, второе - нормально.

Символов такое количество, что их можно найти в чем угодно, не нужно их бояться или к ним стремиться, интерпретированные человеком они всегда вторичны.

Нанеся узор, требуется отполировать жезл тряпочкой и речным песком. Кто никогда этого не делал - предупреждаю, не давите, а то поцарапаете. Кстати, песок лучше просеять и/или промыть. Полируется только узор, ручка к этому времени уже обработана ножом, а острие должно быть ножом же и выглажено.

Полировка должна происходить в радостном (но не буйно-истерическом) расположении духа, и это не должно делать движения резкими.

К этому времени жезл даст вам почувствовать необходимость инициализации (активации? Освящения? Плохо у меня с тезаурусом последнее время), которая заключается в совершенно безэмоциональном погружении острия во что-то. В моем случае это была ночная вода, но это может быть и земля, и вино, и молоко, и живое тело (не дай бог, человеческое), и нечистоты.

Если требуется, на следующий день острие вытирается той же тряпочкой, которой полировался жезл (кстати, я не сказал, что это должна быть натуральная ткань из вашей старой одежды?), которая может быть закопана вместе с корой и опилками, а может быть выброшена или уничтожена, на ваше усмотрение.

Инициализация волшебной палочки выглядит несколько сложнее. Сначала во что-то погружается один ее конец, затем (промежуток времени значения не имеет и заранее непредсказуем) другой ее конец погружается в другое что-то, противоположное по свойствам первому. На взгляд фраза несколько корява, но, если вы возьметесь за изготовление волшебной палочки, то на этом этапе вам все уже будет понятно.

Нож необходимо по окончании работы заточить, и... Все.

Если к тому времени вы не будете знать, что с жезлом делать дальше, то я, видимо, что-то не так объяснил."