Тест на уровень языка. Как определить свой уровень знания английского языка. Подробное описание. Тесты для определения уровня английского онлайн

    Тест на определение уровня знаний английского языка (Placement test). Данный тест проверяет грамматические и лексические знания. Если Вы решили усовершенствовать свой английский, этот тест поможет определить, с какого уровня Вам следует начать. Тест подойдет всем, кто когда-либо учил английский и уже его подзабыл, а также тем, кто находится на стадии активного изучения.

    Past Simple (простое прошедшее время) – одно из самых распространенных времен в английском языке. С помощью Past Simple мы можем передать события, происходившие в прошлом, а в некоторых случаях и события в настоящем. Поэтому на любом уровне владения английским языком вы узнаете что-то новое о Past Simple. Как образуется Past Simple Утверждение Для того чтобы образовать Past Simple, мы добавляем к глаголу окончание -ed, если глагол правильный (work – worked, learn – learned, ask – asked). Если глагол неправильный, то мы ищем форму для Past Simple во второй колонке таблицы неправильных глаголов. Скорее всего, на первых порах вам будет трудно сразу определить, какой перед вами глагол. Неправильный глагол вы найдете в таблице. Если же его там нет, он правильный. I/He/She/It/We/You/They + 2-я форма глагола I played. – Я играл. He told. – Он говорил. She stopped. – Она остановилась. It worked. – Оно работало. We discussed. – Мы обсудили. You did. – Вы сделали. They forgot. – Они забыли. Отрицание В отрицательном предложении в Past Simple появляется вспомогательный глагол did (вторая форма неправильного глагола do) и частица not. В английском предложении только один глагол может быть в прошедшем времени, поэтому, как только появляется did, основной глагол принимает форму инфинитива без частички to (go, look, feel). I/He/She/It/We/You/They + did not + инфинитив I did not play. – Я не играл. He did not tell. – Он не говорил. She did not stop. – Она не остановилась. It did not work. – Оно не работало. We did not discuss. – Мы не обсудили. You did not do. – Вы не сделали. They did not forget. – Они не забыли. В разговорной речи did и not объединяются, образуя сокращенную форму didn’t: He didn’t tell. We didn’t discuss. Вопрос Чтобы задать вопрос в Past Simple, мы ставим на первое место did, после него подлежащее, потом основной глагол. Did + I/he/she/it/we/you/they + инфинитив Did I play? – Я играл? Did he tell? – Он говорил? Did she stop? – Она остановилась? Did it work? – Оно работало? Did we discuss? – Мы обсудили? Did you do? – Вы сделали? Did they forget? – Они забыли? Глагол to be в Past Simple Как вы уже знаете, to be – это неправильный глагол, поэтому форму прошедшего времени надо запомнить. Но в прошедшем времени у него не одна форма, как у всех остальных глаголов, а две: was (для существительных и местоимений в единственном числе) и were (для существительных и местоимений во множественном числе). Утверждение Отрицание Вопрос I was at work. – Я был на работе. She was a dentist. – Она была стоматологом. They were happy. – Они были счастливы. I was not at work. – Я не был на работе. She was not a dentist. – Она не была стоматологом. They were not happy. – Они не были счастливы. Was I at work? – Я был на работе? Was she a dentist? – Она была стоматологом? Were they happy? – Они были счастливы? В отрицании was (were) объединяется с not и образует сокращенную форму: I wasn’t at work. They weren’t happy. Употребление Past Simple Сразу обратим внимание на то, что основные функции Past Simple и Present Simple совпадают. Нам необходимо только перенести действие из настоящего времени в прошлое. Past Simple показывает факт в прошлом или единичное действие, которое закончилось в прошлом. Здесь часто используются слова, указывающие на время действия: yesterday (вчера), two weeks ago (две недели назад), the other day (на днях), a long time ago (давно), last month (в прошлом месяце), in 2010 (в 2010 году), on Monday (в понедельник), during my holidays (во время каникул) и т. д. Эти слова обязательно должны обозначать законченный период времени. I saw him yesterday. – Я видел его вчера. (единичное действие в прошлом, вчера уже закончилось) The Titanic sank in 1912. – Титаник затонул в 1912 году. (факт) He went to Italy last month. – Он ездил в Италию в прошлом месяце. (единичное действие в прошлом) Слова, указывающие на время действия, могут не использоваться в этой функции. She spoke to him in a low voice. – Она тихо говорила с ним. (единичное действие в прошлом) Aivazovsky painted “the Ninth Wave”. – Айвазовский написал картину «Девятый вал». (факт) Также Past Simple используется для того, чтобы описать состояние в прошлом. They were friends many years ago. – Они были друзьями много лет назад. (сейчас они не друзья) That museum had a great collection of paintings. – В том музее была огромная коллекция картин. (сейчас в музее нет огромной коллекции) Мы употребляем Past Simple, чтобы рассказать о старых привычках и повторяющихся действиях. Эти действия неоднократно происходили в прошлом, но сейчас уже не совершаются. В таких предложениях могут стоять наречия often (часто), sometimes (иногда), always (всегда) и т. д. We took evening courses two years ago. – Мы ходили на вечерние курсы 2 года назад. (сейчас мы не ходим на вечерние курсы) He always bought newspapers on Sunday. – Он всегда покупал газеты по воскресеньям. (сейчас он не делает этого) Мы также можем использовать конструкцию used to, если говорим о старых привычках. Мы используем Past Simple, когда рассказываем историю или перечисляем несколько событий, которые происходили одно за другим в прошлом. She came in, sat at the table, and started writing. – Она вошла, села за стол и начала писать. He entered the café, he ordered a cup of tea and a piece of cake. – Он вошел в кафе, заказал чашку чая и кусок пирога. Где еще встречается Past Simple? Мы используем Past Simple, чтобы рассказать детали какой-то новости или какого-то события, произошедшего в нашей жизни. Саму новость мы сообщаем во времени Present Perfect. Мы можем использовать и другие прошедшие времена, чтобы рассказать детали, но Past Simple употребляется в этих случаях чаще других. I’ve hurt my leg. I fell off a ladder when I was repairing the roof. My telephone rang unexpectedly. – Я поранил ногу. Я упал с лестницы, когда чинил крышу, потому что внезапно зазвонил телефон. I’ve got this job. It was a hard and exhausting interview, but it turned out that I was a perfect applicant. – Я получил эту работу. Это было тяжелое, изнуряющее собеседование, но оказалось, что я идеальный кандидат. Past Simple употребляется в придаточных времени после союзов after (после того как), before (до того как), when (когда), until (пока не), as soon as (как только). В таком предложении Past Simple показывает законченное действие в прошлом. As soon as she graduated from the university, she found a suitable job. – Как только она окончила университет, она нашла подходящую работу. He was astonished when I told him the news. – Он был поражен, когда я сообщил ему эту новость.

    Упражнение для запоминания английского фонетического алфавита. Используется для обозначения точек сетки привязки в условиях плохого прохождения радиосигнала. В таком обозначении вы передаете, например свое местоположение.

    Настоящее совершенное время (The Present Perfect Tense) Present Perfect - настоящее совершенное время Время Present Perfect обозначает действие, которое завершилось к настоящему моменту или завершено в период настоящего времени. Хотя английские глаголы в Present Perfect обычно переводятся на русский язык в прошедшем времени, следует помнить, что в английском языке эти действия воспринимаются в настоящем времени, так как привязаны к настоящему результатом этого действия. I have done my homework already. Я уже сделал домашнее задание. Образование Present Perfect Утвердительные предложения: I have played We have played You have played You have played He / she / it has played They have played Вопросительные предложения: Have I played? Have we played? Have you played? Have you played? Has he / she / it played? Have they played? Отрицательные предложения: I have not played We have not played You have not played You have not played He / she / it has not played They have not played Время Present Perfect образуется при помощи вспомогательного глагола to have в настоящем времени и причастия прошедшего времени значимого глагола, то есть его «третьей формы». To have в настоящем времени имеет две формы: has – 3 лицо, ед. ч. (He has played) have – 1 и 2 лицо ед.ч. и все формы мн. ч. (I have played) Примечание: личные местоимения и вспомогательный глагол часто сокращаются до he’s, they ’ve и т. п. В зависимости от использованного в предложении времени сокращения типа he’s могут расшифровываться и как he is, и как he has. Причастие второе, или причастие прошедшего времени (Participle II), можно получить, прибавив к начальной форме значимого глагола окончание -ed: examine – examined, enjoy – enjoyed, close – closed Однако есть также достаточно большая группа неправильных английских глаголов, которые образуют форму прошедшего времени не по общим правилам. Для них форму причастия прошедшего времени нужно запомнить. В вопросительном предложении вспомогательный глагол выносится на место перед подлежащим, а значимый глагол остается после него: Have you seen this film? Ты смотрел этот фильм? Has she come yet? Она еще не пришла? В отрицательных предложениях за вспомогательным глаголом следует отрицательная частица not. Формы have и has при этом могут быть сокращены до haven’t и hasn’t соответственно: I haven’t seen him since then. С тех пор я его так и не видел. Случаи употребления Present Perfect: 1. Если говорящему важен сам факт произошедшего действия, а не его время или обстоятельства: I have visited the Louvre 3 times. Я посетил Лувр три раза. 2. Если время события имеет значение, то нужно использовать время Past Simple: I visited the Louvre last year. Я посетил Лувр в прошлом году. 3. Если период, в который произошло действие, еще не закончился: I have finished reading “Dracula” this week. На этой неделе я закончил читать «Дракулу». В противном случае используется время Past Simple: I finished reading “Dracula” 2 weeks ago. Я закончил читать «Дракулу» две недели назад. 4. Для обозначения действий, которые начались в прошлом и продолжаются в момент разговора: I’ve studied Spanish since childhood. Я учил испанский с детства. I haven’t seen my hometown for 45 years. Я не видел свой родной город 45 лет.

    Ознакомьтесь с теоретическим материалом по теме Future Simple - простое будущее время Как образуется время Future Simple Утверждение Для того чтобы образовать Future Simple, нам нужен вспомогательный глагол will. На первом месте будет подлежащее, за ним следует will, на третьем месте – основной глагол без частицы to. Возможно, вы когда-то слышали, что вспомогательные глаголы Future Simple – это shall и will. Да, так было, но давно. Сегодня will – единственный вспомогательный глагол, а shall иногда употребляется в вопросах. I/He/She/It/We/You/They + will + глагол I will come. – Я приду. We will find. – Мы найдем. He will win. – Он выиграет. You will see. – Вы увидите. She will understand. – Она поймет. They will agree. – Они согласятся. It will break. – Оно сломается. В утвердительном предложении will объединяется с местоимением и образует сокращенную форму: I’ll come. She’ll understand. They’ll agree. Отрицание В отрицательном предложении между вспомогательным глаголом и основным появляется частица not. I/He/She/It/We/You/They + will not + глагол I will not come. – Я не приду. We will not find. – Мы не найдем. He will not win. – Он не выиграет. You will not see. – Вы не увидите. She will not understand. – Она не поймет. They will not agree. – Они не согласятся. It will not break. – Оно не сломается. В отрицательном предложении will объединяется с частицей not, образуя сокращенную форму. Но здесь есть одна особенность – изменение формы слова: will + not = won’t. Например: It won’t break. We won’t find. You won’t see. Вопрос Вопрос в Future Simple начинается со вспомогательного глагола will, за которым следуют подлежащее и основной глагол. Will + I/he/she/it/we/you/they + глагол Will I come? – Я приду? Will we find? – Мы найдем? Will he win? – Он выиграет? Will you see? – Вы увидите? Will she understand? – Она поймет? Will they agree? – Они согласятся? Will it break? – Оно сломается? Употребление Future Simple Начальный уровень Future Simple обозначает те же явления, что Present и Past Simple, только в будущем. 1. Когда мы выражаем единичные действия в будущем. We will take a taxi. – Мы возьмем такси. He will spend his vacation in China. – Он проведет отпуск в Китае. 2. Когда действие будет повторяться несколько раз в будущем. I will go to London a few times next year. – Я посещу Лондон несколько раз в следующем году. В этом времени могут употребляться слова, указывающие на действие в будущем: tomorrow (завтра), tonight (сегодня вечером), the day after tomorrow (послезавтра), next week (на следующей неделе), next year (в следующем году), in a week / in a month (через неделю / через месяц), soon (вскоре) и т. д. She will call me tonight. – Она позвонит мне вечером. 3. Future Simple используется, когда мы принимаем решение мгновенно и сразу же его озвучиваем, другими словами, когда мы принимаем спонтанные решения. I will order a steak and chips, and you? – Я закажу стейк и жареную картошку, а ты? (я пришел в ресторан, посмотрел меню и выбрал стейк спонтанно). Hold on. I‘ll get a pen. – Подожди, я достану ручку. (появилась необходимость что-то записать, поэтому я сразу озвучил, что надо взять ручку)

    Владеть английским языком можно по-разному, кто-то не может связать и двух слов, кто-то бегло говорит и делает ошибки, а некоторые знают язык профессионально. Чтобы посоревноваться друг с другом в знании инглиша, была введена специальная шкала для тестирования уровня владения данным языком.

    Данный тест относится к категории "Placement Tests", которые проходятся в начале обучения для определения уровня знания английского и более точного подбора учебных материалов и программы обучения. Уровень знаний, присвоенный в результате прохождения данного теста, соответствует уровню учебных материалов, которые следует использовать в процессе обучения.

    Данный тест поможет Вам определить уровень английского языка в соответствии с международной системой. Тест рассчитан на определение уровней:Elementary, Intermediate and Advanced Language Practice. Тест состоит из 50 вопросов(от простого к сложному), ограничения по времени нет. Чтобы получить достоверный результат, старайтесь не использовать какие-либо справочные материалы. Желаю Вам удачи!

    Past Simple - простое прошедшее время Past Simple (простое прошедшее) – одно из самых распространенных времен в английском языке. С помощью Past Simple мы можем передать события, происходившие в прошлом, а в некоторых случаях и события в настоящем. Поэтому на любом уровне владения английским языком вы узнаете что-то новое о Past Simple. Как образуется Past Simple Утверждение Для того чтобы образовать Past Simple, мы добавляем к глаголу окончание -ed, если глагол правильный (work – worked, learn – learned, ask – asked). Если глагол неправильный, то мы ищем форму для Past Simple во второй колонке таблицы неправильных глаголов. Скорее всего, на первых порах вам будет трудно сразу определить, какой перед вами глагол. Неправильный глагол вы найдете в таблице. Если же его там нет, он правильный. I/He/She/It/We/You/They + 2-я форма глагола I played. – Я играл. He told. – Он говорил. She stopped. – Она остановилась. It worked. – Оно работало. We discussed. – Мы обсудили. You did. – Вы сделали. They forgot. – Они забыли. Отрицание В отрицательном предложении в Past Simple появляется вспомогательный глагол did (вторая форма неправильного глагола do) и частица not. В английском предложении только один глагол может быть в прошедшем времени, поэтому, как только появляется did, основной глагол принимает форму инфинитива без частички to (go, look, feel). I/He/She/It/We/You/They + did not + инфинитив I did not play. – Я не играл. He did not tell. – Он не говорил. She did not stop. – Она не остановилась. It did not work. – Оно не работало. We did not discuss. – Мы не обсудили. You did not do. – Вы не сделали. They did not forget. – Они не забыли. В разговорной речи did и not объединяются, образуя сокращенную форму didn’t: He didn’t tell. We didn’t discuss. Вопрос Чтобы задать вопрос в Past Simple, мы ставим на первое место did, после него подлежащее, потом основной глагол. Did + I/he/she/it/we/you/they + инфинитив Did I play? – Я играл? Did he tell? – Он говорил? Did she stop? – Она остановилась? Did it work? – Оно работало? Did we discuss? – Мы обсудили? Did you do? – Вы сделали? Did they forget? – Они забыли? Глагол to be в Past Simple Как вы уже знаете, to be – это неправильный глагол, поэтому форму прошедшего времени надо запомнить. Но в прошедшем времени у него не одна форма, как у всех остальных глаголов, а две: was (для существительных и местоимений в единственном числе) и were (для существительных и местоимений во множественном числе). Утверждение Отрицание Вопрос I was at work. – Я был на работе. She was a dentist. – Она была стоматологом. They were happy. – Они были счастливы. I was not at work. – Я не был на работе. She was not a dentist. – Она не была стоматологом. They were not happy. – Они не были счастливы. Was I at work? – Я был на работе? Was she a dentist? – Она была стоматологом? Were they happy? – Они были счастливы? В отрицании was (were) объединяется с not и образует сокращенную форму: I wasn’t at work. They weren’t happy. Употребление Past Simple Сразу обратим внимание на то, что основные функции Past Simple и Present Simple совпадают. Нам необходимо только перенести действие из настоящего времени в прошлое. Past Simple показывает факт в прошлом или единичное действие, которое закончилось в прошлом. Здесь часто используются слова, указывающие на время действия: yesterday (вчера), two weeks ago (две недели назад), the other day (на днях), a long time ago (давно), last month (в прошлом месяце), in 2010 (в 2010 году), on Monday (в понедельник), during my holidays (во время каникул) и т. д. Эти слова обязательно должны обозначать законченный период времени. I saw him yesterday. – Я видел его вчера. (единичное действие в прошлом, вчера уже закончилось) The Titanic sank in 1912. – Титаник затонул в 1912 году. (факт) He went to Italy last month. – Он ездил в Италию в прошлом месяце. (единичное действие в прошлом) Слова, указывающие на время действия, могут не использоваться в этой функции. She spoke to him in a low voice. – Она тихо говорила с ним. (единичное действие в прошлом) Aivazovsky painted “the Ninth Wave”. – Айвазовский написал картину «Девятый вал». (факт) Также Past Simple используется для того, чтобы описать состояние в прошлом. They were friends many years ago. – Они были друзьями много лет назад. (сейчас они не друзья) That museum had a great collection of paintings. – В том музее была огромная коллекция картин. (сейчас в музее нет огромной коллекции) Мы употребляем Past Simple, чтобы рассказать о старых привычках и повторяющихся действиях. Эти действия неоднократно происходили в прошлом, но сейчас уже не совершаются. В таких предложениях могут стоять наречия often (часто), sometimes (иногда), always (всегда) и т. д. We took evening courses two years ago. – Мы ходили на вечерние курсы 2 года назад. (сейчас мы не ходим на вечерние курсы) He always bought newspapers on Sunday. – Он всегда покупал газеты по воскресеньям. (сейчас он не делает этого) Мы также можем использовать конструкцию used to, если говорим о старых привычках. Мы используем Past Simple, когда рассказываем историю или перечисляем несколько событий, которые происходили одно за другим в прошлом. She came in, sat at the table, and started writing. – Она вошла, села за стол и начала писать. He entered the café, he ordered a cup of tea and a piece of cake. – Он вошел в кафе, заказал чашку чая и кусок пирога. Где еще встречается Past Simple? Мы используем Past Simple, чтобы рассказать детали какой-то новости или какого-то события, произошедшего в нашей жизни. Саму новость мы сообщаем во времени Present Perfect. Мы можем использовать и другие прошедшие времена, чтобы рассказать детали, но Past Simple употребляется в этих случаях чаще других. I’ve hurt my leg. I fell off a ladder when I was repairing the roof. My telephone rang unexpectedly. – Я поранил ногу. Я упал с лестницы, когда чинил крышу, потому что внезапно зазвонил телефон. I’ve got this job. It was a hard and exhausting interview, but it turned out that I was a perfect applicant. – Я получил эту работу. Это было тяжелое, изнуряющее собеседование, но оказалось, что я идеальный кандидат. Past Simple употребляется в придаточных времени после союзов after (после того как), before (до того как), when (когда), until (пока не), as soon as (как только). В таком предложении Past Simple показывает законченное действие в прошлом. As soon as she graduated from the university, she found a suitable job. – Как только она окончила университет, она нашла подходящую работу. He was astonished when I told him the news. – Он был поражен, когда я сообщил ему эту новость.

    Present Simple (Indefinite) – настоящее простое (неопределенное) время. Образование и употребление Present Simple относится к наиболее часто встречающимся в предложении временам английского языка и обозначает действие, происходящее регулярно, постоянно, что можно увидеть в следующем примере: Jane is a nurse. She works in a hospital. Jane looks after patients. Джейн – медсестра. Она работает в больнице. Джейн ухаживает за пациентами. В приведенном примере охарактеризовано действие, совершаемое Джейн регулярно (например, с понедельника по пятницу). Однако это вовсе не означает, что это же действие Джейн совершает прямо сейчас: возможно, сейчас у нее выходной, и она отдыхает или занимается чем-то, не связанным с профессией. Далее приведем правила образования Present Simple Tense и примеры предложений в таблицах. Образование утвердительной формы Present Simple Утвердительная (Affirmative), то есть невопросительная и не содержащая отрицания not форма глагола образуется путем употребления в предложении исходной формы глагола без частицы to, например: to drive I drive a bus because I am a bus driver. Я вожу автобус, потому что я – водитель автобуса. to sleep Koala bears sleep up to 22 hours a day. Коалы спят до 22 часов в сутки. to go away They usually go away on holidays. Они обычно уезжают во время отпуска. Однако если подлежащее в предложении выражено формой 3-го лица единственного числа (чему соответствуют местоимения he – он, she – она, it - оно), то глагол получает окончание –(e)s: to travel He usually travels two times a year. Он обычно отправляется в путешествие два раза в год. to earn Tom earns a lot of money. Том зарабатывает много денег. to smoke Jim smokes 10 cigarettes a day. Джим курит по 10 сигарет в день. Особенности образования формы 3-го лица единственного числа некоторых глаголов Если глагол оканчивается на –s, -z, -sh, -ch,-x или – о, то при образовании этой формы добавляется окончание –es: to pass passes Jim always passes the ball to me. Джим всегда передает мяч мне. to buzz buzzes This bee buzzes very loudly. Эта пчела жужжит очень громко. to wash washes Mary washes the dishes in a restaurant. Мери моет посуду в ресторане. to teach teaches Tom teaches history at school. Том преподает историю в школе. to fix fixes Alex fixes cars at Phil’s Garage. Алекс ремонтирует машины в «Гараже у Фила». to go goes Jessica goes to a disco every Saturday. Джессика ходит на дискотеку каждую субботу. Стоит обратить внимание на то, что буква -e- в окончании в таком случае читается как [I] (кроме глаголов на -о), тогда как при добавлении – s к глаголу с «немой» (нечитаемой) –е в конце, -е остается непроизносимой. Сравните: to watch – watches to make – makes Если глагол оканчивается на – у, то следует обратить внимание на то, какая буква стоит перед – у: гласная означает, что – у сохраняется при добавлении окончания, согласная – значит, - у превратится в –ie: o play plays Ann often plays with her little nephew. Энн часто играет со своим маленьким племянником. to study studies John studies medicine at university. Джон изучает медицину в университете. Образование отрицательной формы в Present Simple Если требуется употребить глагол с частицей not, то есть составить отрицательное предложение, потребуется вспомогательный глагол do для большинства случаев и его форма does для 3-го лица единственного числа. Непосредственно к вспомогательному глаголу добавляется частица not, что на практике дает довольно часто следующие сокращения: do not = don’t does not = doesn’t Вспомогательный глагол в одной из указанных выше отрицательных форм ставится непосредственно перед смысловым глаголом, который обязательно стоит в исходной форме, то есть окончание –(e)s в 3-м лице единственного числа не добавляется. Это связано с тем, что окончание –(e)s в таком случае уже присутствует у вспомогательного глагола в форме doesn’t. Например: We don’t like coffee. Мы не любим кофе. He doesn’t play basketball at school. Он не играет в баскетбол в школе. They don’t have breakfast in the morning. Они не завтракают по утрам. Sarah doesn’t walk her dog in the afternoon. Сара не выгуливает свою собаку во второй половине дня. Образование вопросительных форм в Present Simple Формой, на которой базируется составление любого типа вопроса (а всего их 5), является форма общего вопроса, то есть вопроса, требующего ответа «Да» или «Нет». Она образуется путем постановки на первое место в предложении все того же вспомогательного глагола Do или его формы Does для 3-го лица единственного числа, за которым последуют подлежащее и смысловой глагол в исходной форме соответственно: Do/Does + S + V1…? где S – подлежащее, а V1 – смысловой глагол в исходной форме. Do you like winter sports? Ты любишь зимние виды спорта? Does he help you with your homework? Он помогает тебе с твоей домашней работой? Ответом на подобные вопросы часто служат слова Yes/Да и No/Нет. Однако ответ только при помощи одного из этих слов будет недостаточным в английском языке. Традиционно краткий ответ на общий вопрос строится по следующим схемам: а) для утвердительного ответа: Yes, SP + do/does., где SP – подлежащее в форме личного местоимения, например: – Do you travel a lot? – Yes, I do. – Ты много путешествуешь? – Да. – Does Mary work in a hotel? – Yes, she does. – Мери работает в гостинице? – Да. б) для отрицательного ответа: No, SP + don’t/doesn’t. , например: – Do your friends speak English? – No, they don’t. – Твои друзья говорят по-английски? – Нет. – Does James drive a school bus? – No, he doesn’t. – Джеймс водит школьный автобус? – Нет. Специальный вопрос или вопрос с вопросительным словом запрашивает конкретную информацию и строится по схеме: Wh + do/does + S + V1…? где Wh – вопросительное слово, S – подлежащее, а V1 – смысловой глагол в исходной форме, например: When do you leave for school in the morning? Когда ты уходишь в школу утром? How long does the baby sleep in the afternoon? Как долго младенец спит после обеда? Who do you stay with when you are in London? У кого ты остаешься, когда бываешь в Лондоне? Однако следует отметить, что эта схема не подходит для вопросов, начинающихся со слова Who в значении «Кто?» и (реже) What в значении «Что?» (в именительном падеже), так как подобные вопросы не относятся к группе специальных. Это вопросы к подлежащему, которые требуют образования по следующей схеме: Who/What + V(e)s …? Глагол в таких вопросах чаще всего принимает форму 3-го лица единственного числа (V(e)s), например: Who lives in this house? Кто живет в этом доме? What happens if you add acid to water? Что происходит, если добавить кислоту в воду? Альтернативный вопрос, предполагающий некий выбор из двух или более объектов или действий, строится точно по аналогии с общим вопросом, но требует наличия в предложении союза or/или, например: Do you prefer tea or coffee for breakfast? Ты предпочитаешь чай или кофе на завтрак? Does Tom help or bother you? Том помогает или мешает тебе? Разделительный вопрос, или так называемый «вопрос-ярлычок», представляет собой небольшое добавление к утвердительному или отрицательному предложению и ставит под сомнение сказанное в нем. Переводится на русский язык такой вопрос всегда одинаково – «не так ли? / не правда ли?», а вот образуется по-разному в зависимости от структуры исходного предложения, например: You speak Japanese, don’t you? Ты говоришь по-японски, не правда ли? Tom doesn’t smoke, does he? Том не курит, не так ли? Разделительный вопрос строится по следующим схемам: а) для утвердительного базового предложения: don’t/doesn’t +SP? b) для отрицательного базового предложения: do/does +SP? Приведенные правила образования утвердительных (Affirmative), вопросительных (Interrogative) и отрицательных (Negative) форм позволяют понять как образуется Present Simple, а легко запомнить их можно по следующей таблице (на примере глагола go): Affirmative Negative Interrogative I go I don’t go Do I go ? You go You don’t go Do you go ? He goes He doesn’t go Does he goes ? She goes She doesn’t go Does she goes ? It goes It doesn’t go Does it goes ? We go We don’t go Do we go ? You go You don’t go Do you go ? They go They don’t go Do they go ? Таблица образования утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в Present Simple Tense Особые случаи образования форм Present Simple Отдельные глаголы, среди которых, главным образом, вспомогательные и модальные, образуют соответствующие формы настоящего простого времени не по приведенным выше правилам: Глагол to be – «быть» имеет следующие формы: I am, he/she/it is, you/we/they are. Вопросительные и отрицательные формы образуются без вспомогательного глагола do/does. Глагол to have – «иметь» в 3-м лице ед. числа имеет форму has. Глагол can – «мочь, уметь» во всех лицах имеет одинаковую форму can. Отрицание имеет вид can’t/cannot, а вопрос строится без do/does. Глагол must – «быть должным» также обладает одинаковой формой во всех лицах – must. Отрицание имеет форму mustn’t, а вопрос образуется без участия do/does. Сферы употребления Present Simple действие, происходящее регулярно I usually get up at 7 o’clock. Я обычно встаю в 7 часов. действие, происходящее постоянно We live in a small village near Dublin. Мы живем в маленькой деревне рядом с Дублином. общеизвестные факты Water freezes at 0ºC. Вода замерзает при 0ºC. действия, которые произойдут в будущем согласно плану или расписанию Our train arrives at 8:30 p.m. Наш поезд прибудет в 8:30 вечера. последовательность действий, выполняющая роль своего рода перспективного планирования I graduate from the university, take a year off, travel a lot, find an interesting job and only then think of getting married. Я выпускаюсь из университета, беру год отдыха, много путешествую, нахожу интересную работу и только потом задумываюсь о замужестве. действия, произошедшие в прошлом, в заголовках для эмоционального «приближения» события Terrorists organize riots in Paris. Террористы организовали беспорядки в Париже. Таким образом, настоящее простое время находит широкое применение в речи и является одним из базовых элементов, на которых строится последующее изучение английского языка.

    Тест направлен на выявление знаний по теме "Население Российской Федерации", после прочтения адаптировакнной информации по теме, а так же умение работать с англоязычными тестами. Уровень сложности не высокий, все вопросы предпологают выбор единствено-верного варианта. Количество вопросов - 10.

    Данный тест проверяет грамматические и лексические знания. Если Вы решили усовершенствовать свой английский, этот тест поможет определить, с какого уровня Вам следует начать. Тест подойдет всем, кто когда-либо учил английский и уже его подзабыл, а также тем, кто находится на стадии активного изучения.

    Present Simple (Indefinite) – настоящее простое (неопределенное) время. Образование и употребление Present Simple относится к наиболее часто встречающимся в предложении временам английского языка и обозначает действие, происходящее регулярно, постоянно, что можно увидеть в следующем примере: Jane is a nurse. She works in a hospital. Jane looks after patients. Джейн – медсестра. Она работает в больнице. Джейн ухаживает за пациентами. В приведенном примере охарактеризовано действие, совершаемое Джейн регулярно (например, с понедельника по пятницу). Однако это вовсе не означает, что это же действие Джейн совершает прямо сейчас: возможно, сейчас у нее выходной, и она отдыхает или занимается чем-то, не связанным с профессией. Далее приведем правила образования Present Simple Tense и примеры предложений в таблицах. Образование утвердительной формы Present Simple Утвердительная (Affirmative), то есть невопросительная и не содержащая отрицания not форма глагола образуется путем употребления в предложении исходной формы глагола без частицы to, например: to drive I drive a bus because I am a bus driver. Я вожу автобус, потому что я – водитель автобуса. to sleep Koala bears sleep up to 22 hours a day. Коалы спят до 22 часов в сутки. to go away They usually go away on holidays. Они обычно уезжают во время отпуска. Однако если подлежащее в предложении выражено формой 3-го лица единственного числа (чему соответствуют местоимения he – он, she – она, it - оно), то глагол получает окончание –(e)s: to travel He usually travels two times a year. Он обычно отправляется в путешествие два раза в год. to earn Tom earns a lot of money. Том зарабатывает много денег. to smoke Jim smokes 10 cigarettes a day. Джим курит по 10 сигарет в день. Особенности образования формы 3-го лица единственного числа некоторых глаголов Если глагол оканчивается на –s, -z, -sh, -ch,-x или – о, то при образовании этой формы добавляется окончание –es: to pass passes Jim always passes the ball to me. Джим всегда передает мяч мне. to buzz buzzes This bee buzzes very loudly. Эта пчела жужжит очень громко. to wash washes Mary washes the dishes in a restaurant. Мери моет посуду в ресторане. to teach teaches Tom teaches history at school. Том преподает историю в школе. to fix fixes Alex fixes cars at Phil’s Garage. Алекс ремонтирует машины в «Гараже у Фила». to go goes Jessica goes to a disco every Saturday. Джессика ходит на дискотеку каждую субботу. Стоит обратить внимание на то, что буква -e- в окончании в таком случае читается как [I] (кроме глаголов на -о), тогда как при добавлении – s к глаголу с «немой» (нечитаемой) –е в конце, -е остается непроизносимой. Сравните: to watch – watches to make – makes Если глагол оканчивается на – у, то следует обратить внимание на то, какая буква стоит перед – у: гласная означает, что – у сохраняется при добавлении окончания, согласная – значит, - у превратится в –ie: to play plays Ann often plays with her little nephew. Энн часто играет со своим маленьким племянником. to study studies John studies medicine at university. Джон изучает медицину в университете. Образование отрицательной формы в Present Simple Если требуется употребить глагол с частицей not, то есть составить отрицательное предложение, потребуется вспомогательный глагол do для большинства случаев и его форма does для 3-го лица единственного числа. Непосредственно к вспомогательному глаголу добавляется частица not, что на практике дает довольно часто следующие сокращения: do not = don’t does not = doesn’t Вспомогательный глагол в одной из указанных выше отрицательных форм ставится непосредственно перед смысловым глаголом, который обязательно стоит в исходной форме, то есть окончание –(e)s в 3-м лице единственного числа не добавляется. Это связано с тем, что окончание –(e)s в таком случае уже присутствует у вспомогательного глагола в форме doesn’t. Например: We don’t like coffee. Мы не любим кофе. He doesn’t play basketball at school. Он не играет в баскетбол в школе. They don’t have breakfast in the morning. Они не завтракают по утрам. Sarah doesn’t walk her dog in the afternoon. Сара не выгуливает свою собаку во второй половине дня. Образование вопросительных форм в Present Simple Формой, на которой базируется составление любого типа вопроса (а всего их 5), является форма общего вопроса, то есть вопроса, требующего ответа «Да» или «Нет». Она образуется путем постановки на первое место в предложении все того же вспомогательного глагола Do или его формы Does для 3-го лица единственного числа, за которым последуют подлежащее и смысловой глагол в исходной форме соответственно: Do/Does + S + V1…? где S – подлежащее, а V1 – смысловой глагол в исходной форме. Do you like winter sports? Ты любишь зимние виды спорта? Does he help you with your homework? Он помогает тебе с твоей домашней работой? Ответом на подобные вопросы часто служат слова Yes/Да и No/Нет. Однако ответ только при помощи одного из этих слов будет недостаточным в английском языке. Традиционно краткий ответ на общий вопрос строится по следующим схемам: а) для утвердительного ответа: Yes, SP + do/does., где SP – подлежащее в форме личного местоимения, например: – Do you travel a lot? – Yes, I do. – Ты много путешествуешь? – Да. – Does Mary work in a hotel? – Yes, she does. – Мери работает в гостинице? – Да. б) для отрицательного ответа: No, SP + don’t/doesn’t. , например: – Do your friends speak English? – No, they don’t. – Твои друзья говорят по-английски? – Нет. – Does James drive a school bus? – No, he doesn’t. – Джеймс водит школьный автобус? – Нет. Специальный вопрос или вопрос с вопросительным словом запрашивает конкретную информацию и строится по схеме: Wh + do/does + S + V1…? где Wh – вопросительное слово, S – подлежащее, а V1 – смысловой глагол в исходной форме, например: When do you leave for school in the morning? Когда ты уходишь в школу утром? How long does the baby sleep in the afternoon? Как долго младенец спит после обеда? Who do you stay with when you are in London? У кого ты остаешься, когда бываешь в Лондоне? Однако следует отметить, что эта схема не подходит для вопросов, начинающихся со слова Who в значении «Кто?» и (реже) What в значении «Что?» (в именительном падеже), так как подобные вопросы не относятся к группе специальных. Это вопросы к подлежащему, которые требуют образования по следующей схеме: Who/What + V(e)s …? Глагол в таких вопросах чаще всего принимает форму 3-го лица единственного числа (V(e)s), например: Who lives in this house? Кто живет в этом доме? What happens if you add acid to water? Что происходит, если добавить кислоту в воду? Альтернативный вопрос, предполагающий некий выбор из двух или более объектов или действий, строится точно по аналогии с общим вопросом, но требует наличия в предложении союза or/или, например: Do you prefer tea or coffee for breakfast? Ты предпочитаешь чай или кофе на завтрак? Does Tom help or bother you? Том помогает или мешает тебе? Разделительный вопрос, или так называемый «вопрос-ярлычок», представляет собой небольшое добавление к утвердительному или отрицательному предложению и ставит под сомнение сказанное в нем. Переводится на русский язык такой вопрос всегда одинаково – «не так ли? / не правда ли?», а вот образуется по-разному в зависимости от структуры исходного предложения, например: You speak Japanese, don’t you? Ты говоришь по-японски, не правда ли? Tom doesn’t smoke, does he? Том не курит, не так ли? Разделительный вопрос строится по следующим схемам: а) для утвердительного базового предложения: don’t/doesn’t +SP? b) для отрицательного базового предложения: do/does +SP? Приведенные правила образования утвердительных (Affirmative), вопросительных (Interrogative) и отрицательных (Negative) форм позволяют понять как образуется Present Simple, а легко запомнить их можно по следующей таблице (на примере глагола go): Affirmative Negative Interrogative I go I don’t go Do I go ? You go You don’t go Do you go ? He goes He doesn’t go Does he goes ? She goes She doesn’t go Does she goes ? It goes It doesn’t go Does it goes ? We go We don’t go Do we go ? You go You don’t go Do you go ? They go They don’t go Do they go ? Таблица образования утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в Present Simple Tense Особые случаи образования форм Present Simple Отдельные глаголы, среди которых, главным образом, вспомогательные и модальные, образуют соответствующие формы настоящего простого времени не по приведенным выше правилам: Глагол to be – «быть» имеет следующие формы: I am, he/she/it is, you/we/they are. Вопросительные и отрицательные формы образуются без вспомогательного глагола do/does. Глагол to have – «иметь» в 3-м лице ед. числа имеет форму has. Глагол can – «мочь, уметь» во всех лицах имеет одинаковую форму can. Отрицание имеет вид can’t/cannot, а вопрос строится без do/does. Глагол must – «быть должным» также обладает одинаковой формой во всех лицах – must. Отрицание имеет форму mustn’t, а вопрос образуется без участия do/does. Сферы употребления Present Simple действие, происходящее регулярно I usually get up at 7 o’clock. Я обычно встаю в 7 часов. действие, происходящее постоянно We live in a small village near Dublin. Мы живем в маленькой деревне рядом с Дублином. общеизвестные факты Water freezes at 0ºC. Вода замерзает при 0ºC. действия, которые произойдут в будущем согласно плану или расписанию Our train arrives at 8:30 p.m. Наш поезд прибудет в 8:30 вечера. последовательность действий, выполняющая роль своего рода перспективного планирования I graduate from the university, take a year off, travel a lot, find an interesting job and only then think of getting married. Я выпускаюсь из университета, беру год отдыха, много путешествую, нахожу интересную работу и только потом задумываюсь о замужестве. действия, произошедшие в прошлом, в заголовках для эмоционального «приближения» события Terrorists organize riots in Paris. Террористы организовали беспорядки в Париже. Таким образом, настоящее простое время находит широкое применение в речи и является одним из базовых элементов, на которых строится последующее изучение английского языка.

    Present Continuous - настоящее длительное время Времена группы Continuous указывают на процесс, действие, длящееся в определенный момент в прошлом, настоящем или будущем. Время Present Continuous обычно указывает на процесс, длящийся непосредственно в момент речи. На это могут указывать контекст или такие слова, как now (сейчас), at the moment (в текущий момент) и т.п.: Sally is doing her homework at the moment. Салли сейчас делает домашнее задание. Dad and me are fishing now. Мы с папой сейчас рыбачим. Образование Present Continuous Утвердительные предложения: I am playing We are playing You are playing You are playing He / she / it is playing They are playing Вопросительные предложения: Am I playing? Are we playing? Are you playing? Are you playing? Is he / she / it playing? Are they playing? Отрицательные предложения: I am not playing We are not playing You are not playing You are not playing He / she / it is not playing They are not playing Для того, чтобы поставить глагол в форму времени Present Continuous, требуется вспомогательный глагол to be в настоящем времени и причастие настоящего времени (Participle I) смыслового глагола. To be в настоящем времени имеет три формы: am – 1 лицо, ед. ч. (I am shaving.) is – 3 лицо, ед. ч. (He is reading.) are – 2 лицо ед. ч. и все формы мн. ч. (They are sleeping.) Примечание: Личные местоимения и вспомогательный глагол часто сокращаются до I’m, he’s, she’s, it’s, we’re, you’re, they’re. Причастие настоящего времени (Participle I) можно получить, прибавив к начальной форме значимого глагола окончание -ing: jump – jumping, live – living В вопросительном предложении вспомогательный глагол выносится на место перед подлежащим, а значимый глагол остается после него: Why are you laughing? Почему ты смеешься? Are you using this dictionary? Вы используете этот словарь? В отрицательных предложениях за вспомогательным глаголом следует отрицательная частица not. Формы is и are при этом могут быть сокращены до isn’t и aren’t соответственно. Radio is not (isn’t) working. Радио не работает. Случаи употребления Present Continuous Указание на процесс, происходящий непосредственно в момент разговора: The doctor is conducting an operation now. Врач сейчас проводит операцию. Описание характерных свойств человека, часто с негативной окраской: Why are you always interrupting people? Почему ты вечно перебиваешь людей? He is always shouting at me. Он всегда на меня орет. Запланированное действие в будущем, часто с глаголами движения: We are landing in Heathrow in 20 minutes. Мы приземляемся в Хитроу через 20 минут. Примечание: Английские глаголы, связанные с восприятием (notice, hear, see, feel ...), эмоциями (love, hate, like ...), процессами умственной деятельности (think, believe, understand ...), владением (have, possess ...) не используются во временах группы Continuous, потому что они сами по себе обозначают процесс. Вместо них используется время Present Simple: I hear you, don’t shout. Я слышу тебя, не кричи. I love pancakes. Я люблю блинчики.

    Present Continuous - настоящее длительное время Времена группы Continuous указывают на процесс, действие, длящееся в определенный момент в прошлом, настоящем или будущем. Время Present Continuous обычно указывает на процесс, длящийся непосредственно в момент речи. На это могут указывать контекст или такие слова, как now (сейчас), at the moment (в текущий момент) и т.п.: Sally is doing her homework at the moment. Салли сейчас делает домашнее задание. Dad and me are fishing now. Мы с папой сейчас рыбачим. Образование Present Continuous Утвердительные предложения: I am playing We are playing You are playing You are playing He / she / it is playing They are playing Вопросительные предложения: Am I playing? Are we playing? Are you playing? Are you playing? Is he / she / it playing? Are they playing? Отрицательные предложения: I am not playing We are not playing You are not playing You are not playing He / she / it is not playing They are not playing Для того, чтобы поставить глагол в форму времени Present Continuous, требуется вспомогательный глагол to be в настоящем времени и причастие настоящего времени (Participle I) смыслового глагола. To be в настоящем времени имеет три формы: am – 1 лицо, ед. ч. (I am shaving.) is – 3 лицо, ед. ч. (He is reading.) are – 2 лицо ед. ч. и все формы мн. ч. (They are sleeping.) Примечание: Личные местоимения и вспомогательный глагол часто сокращаются до I’m, he’s, she’s, it’s, we’re, you’re, they’re. Причастие настоящего времени (Participle I) можно получить, прибавив к начальной форме значимого глагола окончание -ing: jump – jumping, live – living В вопросительном предложении вспомогательный глагол выносится на место перед подлежащим, а значимый глагол остается после него: Why are you laughing? Почему ты смеешься? Are you using this dictionary? Вы используете этот словарь? В отрицательных предложениях за вспомогательным глаголом следует отрицательная частица not. Формы is и are при этом могут быть сокращены до isn’t и aren’t соответственно. Radio is not (isn’t) working. Радио не работает. Случаи употребления Present Continuous Указание на процесс, происходящий непосредственно в момент разговора: The doctor is conducting an operation now. Врач сейчас проводит операцию. Описание характерных свойств человека, часто с негативной окраской: Why are you always interrupting people? Почему ты вечно перебиваешь людей? He is always shouting at me. Он всегда на меня орет. Запланированное действие в будущем, часто с глаголами движения: We are landing in Heathrow in 20 minutes. Мы приземляемся в Хитроу через 20 минут. Примечание: Английские глаголы, связанные с восприятием (notice, hear, see, feel ...), эмоциями (love, hate, like ...), процессами умственной деятельности (think, believe, understand ...), владением (have, possess ...) не используются во временах группы Continuous, потому что они сами по себе обозначают процесс. Вместо них используется время Present Simple: I hear you, don’t shout. Я слышу тебя, не кричи. I love pancakes. Я люблю блинчики.

    Present Continuous - настоящее длительное время Времена группы Continuous указывают на процесс, действие, длящееся в определенный момент в прошлом, настоящем или будущем. Время Present Continuous обычно указывает на процесс, длящийся непосредственно в момент речи. На это могут указывать контекст или такие слова, как now (сейчас), at the moment (в текущий момент) и т.п.: Sally is doing her homework at the moment. Салли сейчас делает домашнее задание. Dad and me are fishing now. Мы с папой сейчас рыбачим. Образование Present Continuous Утвердительные предложения: I am playing We are playing You are playing You are playing He / she / it is playing They are playing Вопросительные предложения: Am I playing? Are we playing? Are you playing? Are you playing? Is he / she / it playing? Are they playing? Отрицательные предложения: I am not playing We are not playing You are not playing You are not playing He / she / it is not playing They are not playing Для того, чтобы поставить глагол в форму времени Present Continuous, требуется вспомогательный глагол to be в настоящем времени и причастие настоящего времени (Participle I) смыслового глагола. To be в настоящем времени имеет три формы: am – 1 лицо, ед. ч. (I am shaving.) is – 3 лицо, ед. ч. (He is reading.) are – 2 лицо ед. ч. и все формы мн. ч. (They are sleeping.) Примечание: Личные местоимения и вспомогательный глагол часто сокращаются до I’m, he’s, she’s, it’s, we’re, you’re, they’re. Причастие настоящего времени (Participle I) можно получить, прибавив к начальной форме значимого глагола окончание -ing: jump – jumping, live – living В вопросительном предложении вспомогательный глагол выносится на место перед подлежащим, а значимый глагол остается после него: Why are you laughing? Почему ты смеешься? Are you using this dictionary? Вы используете этот словарь? В отрицательных предложениях за вспомогательным глаголом следует отрицательная частица not. Формы is и are при этом могут быть сокращены до isn’t и aren’t соответственно. Radio is not (isn’t) working. Радио не работает. Случаи употребления Present Continuous Указание на процесс, происходящий непосредственно в момент разговора: The doctor is conducting an operation now. Врач сейчас проводит операцию. Описание характерных свойств человека, часто с негативной окраской: Why are you always interrupting people? Почему ты вечно перебиваешь людей? He is always shouting at me. Он всегда на меня орет. Запланированное действие в будущем, часто с глаголами движения: We are landing in Heathrow in 20 minutes. Мы приземляемся в Хитроу через 20 минут. Примечание: Английские глаголы, связанные с восприятием (notice, hear, see, feel ...), эмоциями (love, hate, like ...), процессами умственной деятельности (think, believe, understand ...), владением (have, possess ...) не используются во временах группы Continuous, потому что они сами по себе обозначают процесс. Вместо них используется время Present Simple: I hear you, don’t shout. Я слышу тебя, не кричи. I love pancakes. Я люблю блинчики.

    Present Continuous - настоящее длительное время Времена группы Continuous указывают на процесс, действие, длящееся в определенный момент в прошлом, настоящем или будущем. Время Present Continuous обычно указывает на процесс, длящийся непосредственно в момент речи. На это могут указывать контекст или такие слова, как now (сейчас), at the moment (в текущий момент) и т.п.: Sally is doing her homework at the moment. Салли сейчас делает домашнее задание. Dad and me are fishing now. Мы с папой сейчас рыбачим. Образование Present Continuous Утвердительные предложения: I am playing We are playing You are playing You are playing He / she / it is playing They are playing Вопросительные предложения: Am I playing? Are we playing? Are you playing? Are you playing? Is he / she / it playing? Are they playing? Отрицательные предложения: I am not playing We are not playing You are not playing You are not playing He / she / it is not playing They are not playing Для того, чтобы поставить глагол в форму времени Present Continuous, требуется вспомогательный глагол to be в настоящем времени и причастие настоящего времени (Participle I) смыслового глагола. To be в настоящем времени имеет три формы: am – 1 лицо, ед. ч. (I am shaving.) is – 3 лицо, ед. ч. (He is reading.) are – 2 лицо ед. ч. и все формы мн. ч. (They are sleeping.) Примечание: Личные местоимения и вспомогательный глагол часто сокращаются до I’m, he’s, she’s, it’s, we’re, you’re, they’re. Причастие настоящего времени (Participle I) можно получить, прибавив к начальной форме значимого глагола окончание -ing: jump – jumping, live – living В вопросительном предложении вспомогательный глагол выносится на место перед подлежащим, а значимый глагол остается после него: Why are you laughing? Почему ты смеешься? Are you using this dictionary? Вы используете этот словарь? В отрицательных предложениях за вспомогательным глаголом следует отрицательная частица not. Формы is и are при этом могут быть сокращены до isn’t и aren’t соответственно. Radio is not (isn’t) working. Радио не работает. Случаи употребления Present Continuous Указание на процесс, происходящий непосредственно в момент разговора: The doctor is conducting an operation now. Врач сейчас проводит операцию. Описание характерных свойств человека, часто с негативной окраской: Why are you always interrupting people? Почему ты вечно перебиваешь людей? He is always shouting at me. Он всегда на меня орет. Запланированное действие в будущем, часто с глаголами движения: We are landing in Heathrow in 20 minutes. Мы приземляемся в Хитроу через 20 минут. Примечание: Английские глаголы, связанные с восприятием (notice, hear, see, feel ...), эмоциями (love, hate, like ...), процессами умственной деятельности (think, believe, understand ...), владением (have, possess ...) не используются во временах группы Continuous, потому что они сами по себе обозначают процесс. Вместо них используется время Present Simple: I hear you, don’t shout. Я слышу тебя, не кричи. I love pancakes. Я люблю блинчики.

    Present Continuous - настоящее длительное время Времена группы Continuous указывают на процесс, действие, длящееся в определенный момент в прошлом, настоящем или будущем. Время Present Continuous обычно указывает на процесс, длящийся непосредственно в момент речи. На это могут указывать контекст или такие слова, как now (сейчас), at the moment (в текущий момент) и т.п.: Sally is doing her homework at the moment. Салли сейчас делает домашнее задание. Dad and me are fishing now. Мы с папой сейчас рыбачим. Образование Present Continuous Утвердительные предложения: I am playing We are playing You are playing You are playing He / she / it is playing They are playing Вопросительные предложения: Am I playing? Are we playing? Are you playing? Are you playing? Is he / she / it playing? Are they playing? Отрицательные предложения: I am not playing We are not playing You are not playing You are not playing He / she / it is not playing They are not playing Для того, чтобы поставить глагол в форму времени Present Continuous, требуется вспомогательный глагол to be в настоящем времени и причастие настоящего времени (Participle I) смыслового глагола. To be в настоящем времени имеет три формы: am – 1 лицо, ед. ч. (I am shaving.) is – 3 лицо, ед. ч. (He is reading.) are – 2 лицо ед. ч. и все формы мн. ч. (They are sleeping.) Примечание: Личные местоимения и вспомогательный глагол часто сокращаются до I’m, he’s, she’s, it’s, we’re, you’re, they’re. Причастие настоящего времени (Participle I) можно получить, прибавив к начальной форме значимого глагола окончание -ing: jump – jumping, live – living В вопросительном предложении вспомогательный глагол выносится на место перед подлежащим, а значимый глагол остается после него: Why are you laughing? Почему ты смеешься? Are you using this dictionary? Вы используете этот словарь? В отрицательных предложениях за вспомогательным глаголом следует отрицательная частица not. Формы is и are при этом могут быть сокращены до isn’t и aren’t соответственно. Radio is not (isn’t) working. Радио не работает. Случаи употребления Present Continuous Указание на процесс, происходящий непосредственно в момент разговора: The doctor is conducting an operation now. Врач сейчас проводит операцию. Описание характерных свойств человека, часто с негативной окраской: Why are you always interrupting people? Почему ты вечно перебиваешь людей? He is always shouting at me. Он всегда на меня орет. Запланированное действие в будущем, часто с глаголами движения: We are landing in Heathrow in 20 minutes. Мы приземляемся в Хитроу через 20 минут. Примечание: Английские глаголы, связанные с восприятием (notice, hear, see, feel ...), эмоциями (love, hate, like ...), процессами умственной деятельности (think, believe, understand ...), владением (have, possess ...) не используются во временах группы Continuous, потому что они сами по себе обозначают процесс. Вместо них используется время Present Simple: I hear you, don’t shout. Я слышу тебя, не кричи. I love pancakes. Я люблю блинчики.

    Ознакомьтесь с теоретическим материалом по теме Future Simple - простое будущее время Как образуется время Future Simple Утверждение Для того чтобы образовать Future Simple, нам нужен вспомогательный глагол will. На первом месте будет подлежащее, за ним следует will, на третьем месте – основной глагол без частицы to. Возможно, вы когда-то слышали, что вспомогательные глаголы Future Simple – это shall и will. Да, так было, но давно. Сегодня will – единственный вспомогательный глагол, а shall иногда употребляется в вопросах. I/He/She/It/We/You/They + will + глагол I will come. – Я приду. We will find. – Мы найдем. He will win. – Он выиграет. You will see. – Вы увидите. She will understand. – Она поймет. They will agree. – Они согласятся. It will break. – Оно сломается. В утвердительном предложении will объединяется с местоимением и образует сокращенную форму: I’ll come. She’ll understand. They’ll agree. Отрицание В отрицательном предложении между вспомогательным глаголом и основным появляется частица not. I/He/She/It/We/You/They + will not + глагол I will not come. – Я не приду. We will not find. – Мы не найдем. He will not win. – Он не выиграет. You will not see. – Вы не увидите. She will not understand. – Она не поймет. They will not agree. – Они не согласятся. It will not break. – Оно не сломается. В отрицательном предложении will объединяется с частицей not, образуя сокращенную форму. Но здесь есть одна особенность – изменение формы слова: will + not = won’t. Например: It won’t break. We won’t find. You won’t see. Вопрос Вопрос в Future Simple начинается со вспомогательного глагола will, за которым следуют подлежащее и основной глагол. Will + I/he/she/it/we/you/they + глагол Will I come? – Я приду? Will we find? – Мы найдем? Will he win? – Он выиграет? Will you see? – Вы увидите? Will she understand? – Она поймет? Will they agree? – Они согласятся? Will it break? – Оно сломается? Употребление Future Simple Начальный уровень Future Simple обозначает те же явления, что Present и Past Simple, только в будущем. 1. Когда мы выражаем единичные действия в будущем. We will take a taxi. – Мы возьмем такси. He will spend his vacation in China. – Он проведет отпуск в Китае. 2. Когда действие будет повторяться несколько раз в будущем. I will go to London a few times next year. – Я посещу Лондон несколько раз в следующем году. В этом времени могут употребляться слова, указывающие на действие в будущем: tomorrow (завтра), tonight (сегодня вечером), the day after tomorrow (послезавтра), next week (на следующей неделе), next year (в следующем году), in a week / in a month (через неделю / через месяц), soon (вскоре) и т. д. She will call me tonight. – Она позвонит мне вечером. 3. Future Simple используется, когда мы принимаем решение мгновенно и сразу же его озвучиваем, другими словами, когда мы принимаем спонтанные решения. I will order a steak and chips, and you? – Я закажу стейк и жареную картошку, а ты? (я пришел в ресторан, посмотрел меню и выбрал стейк спонтанно). Hold on. I‘ll get a pen. – Подожди, я достану ручку. (появилась необходимость что-то записать, поэтому я сразу озвучил, что надо взять ручку)

    Ознакомьтесь с теоретическим материалом по теме Future Simple - простое будущее время Как образуется время Future Simple Утверждение Для того чтобы образовать Future Simple, нам нужен вспомогательный глагол will. На первом месте будет подлежащее, за ним следует will, на третьем месте – основной глагол без частицы to. Возможно, вы когда-то слышали, что вспомогательные глаголы Future Simple – это shall и will. Да, так было, но давно. Сегодня will – единственный вспомогательный глагол, а shall иногда употребляется в вопросах. I/He/She/It/We/You/They + will + глагол I will come. – Я приду. We will find. – Мы найдем. He will win. – Он выиграет. You will see. – Вы увидите. She will understand. – Она поймет. They will agree. – Они согласятся. It will break. – Оно сломается. В утвердительном предложении will объединяется с местоимением и образует сокращенную форму: I’ll come. She’ll understand. They’ll agree. Отрицание В отрицательном предложении между вспомогательным глаголом и основным появляется частица not. I/He/She/It/We/You/They + will not + глагол I will not come. – Я не приду. We will not find. – Мы не найдем. He will not win. – Он не выиграет. You will not see. – Вы не увидите. She will not understand. – Она не поймет. They will not agree. – Они не согласятся. It will not break. – Оно не сломается. В отрицательном предложении will объединяется с частицей not, образуя сокращенную форму. Но здесь есть одна особенность – изменение формы слова: will + not = won’t. Например: It won’t break. We won’t find. You won’t see. Вопрос Вопрос в Future Simple начинается со вспомогательного глагола will, за которым следуют подлежащее и основной глагол. Will + I/he/she/it/we/you/they + глагол Will I come? – Я приду? Will we find? – Мы найдем? Will he win? – Он выиграет? Will you see? – Вы увидите? Will she understand? – Она поймет? Will they agree? – Они согласятся? Will it break? – Оно сломается? Употребление Future Simple Начальный уровень Future Simple обозначает те же явления, что Present и Past Simple, только в будущем. 1. Когда мы выражаем единичные действия в будущем. We will take a taxi. – Мы возьмем такси. He will spend his vacation in China. – Он проведет отпуск в Китае. 2. Когда действие будет повторяться несколько раз в будущем. I will go to London a few times next year. – Я посещу Лондон несколько раз в следующем году. В этом времени могут употребляться слова, указывающие на действие в будущем: tomorrow (завтра), tonight (сегодня вечером), the day after tomorrow (послезавтра), next week (на следующей неделе), next year (в следующем году), in a week / in a month (через неделю / через месяц), soon (вскоре) и т. д. She will call me tonight. – Она позвонит мне вечером. 3. Future Simple используется, когда мы принимаем решение мгновенно и сразу же его озвучиваем, другими словами, когда мы принимаем спонтанные решения. I will order a steak and chips, and you? – Я закажу стейк и жареную картошку, а ты? (я пришел в ресторан, посмотрел меню и выбрал стейк спонтанно). Hold on. I‘ll get a pen. – Подожди, я достану ручку. (появилась необходимость что-то записать, поэтому я сразу озвучил, что надо взять ручку)

Ты решил изучать язык самостоятельно? Это смело! У тебя имеется какая-то база знаний? Это плюс! Ты думаешь, с чего начать? Это логично!

Наш совет: начни с диагностики нынешнего уровня знаний, то есть с теста.

Тест на уровень знания английского языка онлайн и бесплатно

Уверена, ты и сам понимаешь, зачем нужно пройти тест на уровень знания английского языка: ты узнаешь свои слабые и сильные стороны и, в зависимости от этого, сможешь построить свою программу обучения. Поэтому предлагаю тебе сделать следующее:

Кажется, все понятно. Но сюда нужно вставить еще один важнейший пункт. Прежде чем строить свою программу, определись с целью изучения языка . Это очень-очень важно!

Цель нужна не просто так, не для галочки. От цели (туризм, работа или др.) будет зависеть то, что ты должен изучать ( , или др.). От этого будет зависеть и необходимый тебе уровень языка. Так, если тебе нужен английский для путешествий, то вполне хватит уровня B1-B2 (Intermediate – Upper Intermediate).

Итого порядок действия таков: определяем уровень ⇒ определяем цель ⇒ изучаем таблицу уровней ⇒ по ней строим программу изучения ⇒ изучаем, практикуем, действуем!

Уровни английского языка, или Что это за Pre-Intermediate?

Кстати, об уровнях владения языком. В разных тестах может быть указано разное название уровня английского, например, B1 (по европейской системе CEFR) или, более привычный нам, Intermediate. Чтобы не запутаться, взгляни на эту табличку.

Где бесплатно пройти тест на определение уровня английского языка

  1. Четыре бесплатных онлайн-теста от Cambridge English: общий тест на уровень знания английского языка для взрослых, тест для школьников , тест бизнес-английского и тест для самых маленьких . После прохождения, Cambridge порекомендует, какой экзамен можно сдать согласно твоей оценке.
  2. Еще один бесплатный онлайн-тест от British Council . Здесь уже покажут твой общий уровень знаний и степень сложности материалов, на которых лучше строить обучение.
  3. Бесплатный языковой тест от Education First . Плюс теста в том, что его прохождение ограничено по времени.

Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не скажу: уровни английского языка

Обрати внимание, что эти тесты показывают твой уровень языка в целом, не отталкиваясь от проверки основных языковых навыков:

  • (в тестах задействован, в основном, только этот навык).

Именно из этих навыков и складывается владение языком + в каждый из них входит и . Так что тебе не помешает знать, на каком уровне ты владеешь этими 4-мя навыками , чтобы впоследствии делать бОльший упор на свои “слабые места”.

Обычно студенты и сами видят, что у них получается хорошо, а что не очень:

  • например, студент X знает, что он всё быстро понимает визуально (чтение), но совершенно не различает слова на слух (аудирование);
  • или студент Y все понимает и на слух, и визуально, но не может связать двух слов самостоятельно (говорение, письмо);
  • а студент Z знает про себя, что он может грамотно выстраивать свою речь, но его произношение оставляет желать лучшего и т.д.

Так, основываясь на объективном представлении студента о своих возможностях, определяет твой общий уровень при регистрации и строит программу обучения:

  1. Специальный тест проверяет грамматику и словарный запас;
  2. Потом ты самостоятельно выставляешь оценку каждому из 4-х навыков;
  3. Затем выбираешь цель занятий и свои интересы.

Чтобы ты действительно объективно понимал свой уровень основных языковых навыков, можно пройти более детальный тест. Например, бесплатный онлайн-тест от Kaplan International English . Его преимущество в том, что он отдельно проверяет и другие навыки и показывает не только общий уровень языка, но и положение дел отдельно для грамматики и словарного запаса, чтения и аудирования.

Как ты видишь, в нем нет еще двух навыков: письма и говорения. Но эта проблема решаема. О тестах на спеллинг в нашем блоге . На говорение (как и на другие навыки) бесплатные тесты можно найти .

От себя добавлю еще один лайфхак: тест в языковой школе. Обычно, когда ты записываешься на занятия в какую-либо языковую школу, в первую очередь, для тебя проводят тест (письменный, а потом устная беседа, где преподаватель оценивает твои навыки).

После этого тебе дается бесплатное пробное занятие в группе твоего уровня, на котором ты оцениваешь, легко / трудно / или в самый раз заниматься в ней. Возможно, тебе понравятся занятия, тогда ты продолжишь посещение курсов, а самостоятельные занятия станут инструментом для молниеносного ускорения.

Итак, после установления своего текущего уровня, переходим к следующему шагу: изучению таблицы уровней.

Уровни английского языка: таблица на русском

Это перевод и адаптация таблицы уровней знания английского языка, разработанной Британским Советом совместно с Eaquals . В ней указано:

  • какие языковые действия может совершать студент определенного уровня,
  • какими грамматическими паттернами (= моделями, образцами) он владеет,
  • какие языковые маркеры (= активно используемые слова, структуры) свойственны его речи,
  • каким словарным запасом он обладает,
  • какие темы может обсуждать.

Обрати внимание, что “знать грамматические темы” – это не значит отличить пассивный залог от активного в проверочном тесте. А “владеть словами по теме “Еда и напитки” – это не значит подсмотреть перевод какого-то слова в словаре, а потом стукнуть себя по лбу со словами: “Ах, да! Я же его знал!”.

Знать грамматическую тему, слова и ориентироваться в определенной тематике – значит использовать все это в речи и письме (говорение и письмо) и понимать смысл в напечатанном или сказанном вслух тексте (чтение и аудирование). Поэтому работай с каждой темой, будь то грамматика или лексика, в комплексе со всеми навыками.

Подведем итоги: еще раз коротко о самом главном

Если ты решил изучать язык самостоятельно, то делай это методично и последовательно.

  • Сначала пройди тест на уровень владения языком, а также оцени уровень владения основными языковыми навыками.
  • После (если еще не сделал этого) разберись со своей целью изучения языка. Сразу уточню, что вариант “так, для себя” – не прокатит. А вот что-то вроде “чтобы найти работу получше”, “чтобы путешествовать и свободно общаться в магазинах и кафе”, “чтобы читать профессиональную литературу, хороших переводов которой днем с огнем не сыскать” – уже больше похоже на цель. Она должна быть конкретной, осязаемой и понятной тебе.
  • После этого посмотри, что предстоит выучить студенту твоего уровня, чтобы забраться повыше, и приступай к погружению в язык. Делай это комплексно, развивай как пассивные навыки, так и активные.
  • Обязательно отслеживай свой прогресс – это мотивирует!

Не время прощаться!

Если тебе не хватает мотивации, нужна программа изучения и тренажеры для практики английского, то . Нас уже 17,5 миллионов, но с тобой будет еще больше! 🙂

Наверняка вы слышали о международной системе уровней знания английского языка, но не все знают каким уровнем обладают сами. Приведенное ниже описание поможет вам определить свой уровень. Необходимость знать свой уровень владения английским может возникнуть в некоторых жизненных ситуациях. Например, если нужно пройти собеседование, при подаче документов в посольство, при необходимости сдать международный экзамен (IELTS, TOEFL, FCE, CPE, BEC и др.), при поступлении в зарубежное учебное заведение, при получении работы в другой стране, а также для личных целей.

На сегодняшний день существует два варианта определения уровня владения английским языком.

  • Первый был разработан лингвистами British Council и касается только английского.
  • Второй был выработан в рамках проекта «Изучение языков для европейского гражданства», инициированного Советом Европы, и одинаков для определения уровня владения любым из европейских языков.

Начнем с первого варианта:

Beginner / starter level

Начальный уровень
Владение данным уровнем означает, что человек либо ранее не изучал язык и знаком только с небольшим количеством слов и базовых фраз, либо изучал язык на очень невысоком уровне.

Говорение: очень маленький словарный запас, возможность отвечать только на самые простые вопросы касательно личности (имя, возраст). Сложности в построении полных предложений, возможность отвечать только односложно.

Понимание речи: понимание самых простых вопросов и предложений.

Навыки чтения: весьма слабые или отсутствуют.

Навыки письма: отсутствуют

Elementary

Элементарный уровень
Владение данным уровнем означает, что вы можете эффективно использовать простую лексику, поддержать беседу на обыденные повседневные темы.

Говорение: возможность задавать простые вопросы и отвечать на них, возможность поддержания беседы по знакомой теме.

Понимание речи: возможность уловить основной смысл несложного высказывания.

Навыки письма: умение корректно составлять небольшие предложения по знакомой теме.

Pre-Intermediate

Уровень чуть ниже среднего
Владение данным уровнем означает, что вы можете вполне комфортно чувствовать себя, используя язык в ситуации повседневного общения.

Говорение: возможность четко оперировать лексикой в основных языковых ситуациях, выразить свои чувства и отношение к происходящему.

Понимание речи: умение понимать значение повседневных высказываний.

Навыки письма: возможность правильно описать человека, место или случившееся событие, а также свое отношение к ним.

Intermediate

Средний уровень
Владение данным уровнем означает, что вы можете полностью понять информацию по знакомой теме, поддержать несложную беседу, описать свои эмоции и ощущения.

Говорение: умение корректно высказывать свою точку зрения и узнавать мнение собеседника, произношение слов понятно носителям языка.

Понимание речи: полное понимание содержания несложных высказываний, возможность уловить основной смысл сложных высказываний по незнакомой теме.

Навыки чтения: хорошее понимание текстов любой тематики.

Навыки письма: умение заполнять анкеты, резюме, возможность писать письма, рассказывать на письме о произошедших событиях. Грамотное владение несложными грамматическими феноменами.

Upper-Intermediate

Уровень выше среднего
Владение данным уровнем означает, что вы можете уловить основную мысль устного высказывания на отвлеченные темы, свободно общаться на темы повседневные, аргументировать свою позицию.

Говорение: умение правильно выражаться в официальной обстановке, возможность поддержать беседу на любую тему, появляется осознание собственных речевых ошибок, исправление их по ходу речи.

Понимание речи: полное понимание звучащей речи, а также отношения говорящего, возможность уловить тонкую иронию, юмор и т.д. Уверенная беседа по телефону.

Навыки чтения: неплохое понимание газетных статей даже по специфической тематике.

Навыки письма: умение писать письма, отзывы, отчеты, инструкции. Уверенное владение грамматическими и синтаксическими конструкциями.

Advanced

Продвинутый уровень
Владение данным уровнем означает, что вы можете без труда составить спонтанное высказывание, говорить бегло, все понимать и не испытывать никаких трудностей в общении с носителями языка даже если речь идет об узких профессиональных темах.

Говорение: умение бегло выражать свои мысли по любой теме и в любой обстановке – в том числе и официальной. Оперирование фразовыми глаголами и идиоматическими выражениями. Умение воспользоваться инверсией для логического выделения информации в предложении.

Понимание речи: абсолютное понимание звучащей речи.

Навыки чтения: в текстах любой сложности есть малый процент незнакомых слов, ясен смысл любого прочитанного текста

Навыки письма: возможность писать тексты специфической тематики, дискурсивные эссе, обзоры.

Вторая система уровней знания европейских языков под аббревиатурой CEFR (Common European Framework of Reference for Languages) разделяет уровни на 6 и имеет другие названия:

1. A1 (Breakthrough)=Beginner – Начальный
2. A2 (Waystage)=Pre-Intermediate – Ниже среднего
3. B1 (Threshold)=Intermediate – Средний
4. B2 (Vantage)=Upper-Intermediate – Выше среднего
5. C1 (Proficiency)=Advanced 1 – Продвинутый
6. C2 (Mastery)=Advanced 2 – Супер продвинутый

Напишите ниже в комментариях какой уровень английского у вас и к какому вы стремитесь!

Понравилась публикация?

Тогда пожалуйста сделайте следующее:
  1. Поставьте «лайк» под этой записью
  2. Сохраните этот пост себе в социальной сети:

На нашем сайте Вы можете пройти современный тест на уровень английского языка бесплатно онлайн. Все вопросы, соответствуют последним критериям школьного образования. Так же, тест подходит для всех желающих получить работу в большой компании, где обязательна база английского.

Пройдя этот тест, вы сможете узнать, ваши способности в области иностранного языка. Это лучший помощник, для любого человека, изучающего английский язык. Тест позволяет показать все Ваши ошибки. А для учителей, тест является отличным методическим пособием для определения уровня знаний онлайн.

Бесплатный тест на уровень английского онлайн

Вопрос 1 из 20

    This is … orange.

    Telephone boxes … red in London.

    … is a teacher.

    Pass me … sugar, please.

    What color is a potato? …

    Lima is from the USA. She is …

    His granny was ill last week and he … to look after her.

    If you … my advice, you … some money for your trip.

    Your brother usually comes home late, … he?

    They have build a nice … house in the countryside.

    Do you … honey?

    When we arrived, our aunt was … out of the window.

    Lima"s mother … her that she couldn"t go to the party.

    What is this salad made …?

    I … that such a trifle can make you so pessimistic.

    The … you leave, the … possibility of traffic jams.

    Look out! You … into the column!

    Ask … and they"ll tell you that new skills come with lots of practice.

    … shy by nature, she never agues with anybody though she certainly has her own opinion.

    It … like a storm is coming on. You"d better stay in the hotel.

Продолжить

Чтобы продолжить тест, выберите один из вариантов ответа.

Вы ответили правильно на
18 вопросов из 20

Ваш результат:

Упс!... Два балла(((Скорее начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English. С ним Вы гарантированно получите результат.

“Удовлетоворительно”. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English по уникальной методике Олега Лиманского. Результат не заставит себя ждать!

“Хорошо” Поздравляем! Вы не плохо владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim-English по уникальной методике Олега Лиманского. С ним Вы гарантированно улучшите свои знания.

Поздравляем! Это отличный результат. Вы прекрасно владеете английским языком в рамках выбранного уровня. У Вас появилась отличная возможность поднять свой уровень с онлайн самоучителем Lim-English. Вы получите ежедневную практику.

Превосходный результат! Вы отлично владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Нет предела совершенству, используйте онлайн самоучитель Lim-English - это отличный способ всегда быть в форме. Проверьте свои силы на наших курсах для продвинутых.

Неправильные ответы:

Вопрос № {1}
Ваш ответ: {2}
Правильный ответ: {3}

Бесспорным есть то, что дети нынче достаточно загружены школьными заданиями, занятиями в кружках, дополнительными спортивными тренировками и т.д. Иногда даже выполнение школьных уроков может отойти на второй план. Однако все мы помним, что умение говорить на английском является одним из ключевых в настоящем, и в будущем сына или дочери.

Пускать процесс изучения английского на самотек и полагаться на положительную оценку, выставленную в дневнике, можно, пожалуй, не всегда. Поэтому предлагаю взять быка за рога) и задуматься над тем, как проверить знания ребенка по английскому. Как определить, что ребенок точно понимает, что объясняет учитель английского на уроке? Как убедиться в том, что занятия с репетитором эффективны? Как самостоятельно проверить знания ребенка по английскому?

Рассмотрим два варианта проверки знаний. Первый для тех родителей, кто сам (неплохо) знает английский. Второй — для тех, кто не знает.

Родители знают английский язык

Итак, как проверить знания ребенка по английскому, если вы легко общаетесь с деловыми партнерами на международных встречах и бегло говорите? Проверить знания ребенка по английскому может оказаться непросто. Предлагаю действовать продуманно и пойти по проверенному пути.

Родители не знают английский язык

Как проверить знания ребенка по английскому, если вы не знаете язык? Рассмотрите такие методы:

  • попросить выполнить тесты по грамматике и лексике, предварительно подготовив его в бумажном варианте. Ответы есть всегда в книге для учителя, поэтому с проверкой теста проблем не будет. А вот проанализировать ошибки будет сложнее. Можно попросить учителя по английскому обратить внимание на те грамматические моменты, которые непонятны ребенку.
  • предложите ребенку выполнить лексические или грамматические упражнения онлайн или пройти тесты в электронном варианте онлайн. Использование продвинутых технологий отлично мотивирует и организовывает! Проверка ответов мгновенная!
  • проверяйте знания ребенка по электронным флэш-карточкам — удобно, понятно и быстро!
  • давайте возможность ребенку в игре показать свои знания, например, выполняя такие тренировки на английском.
  • не зная язык, невозможно проверить произношение говорящего. В таком случае вам помогут специально разработанные полезные предложения с озвучкой на самые разные темы. Тренируйте их с ребенком, практикуя перевод с русского (вы говорите) на английский (ребенок переводит). Проверить правильность ответа, например, на тему «Знакомство», можно
  • проанализируйте .
  • начните изучать английский язык сами. Например, в онлайн школе по Skype . Это просто и интересно! Пробный урок можно пройти бесплатно. Оценить, как работает система, познакомиться с онлайн преподавателем , пройти тест и начать заниматься. Таким образом, и ребенку всегда сможете помочь и откроете для себя мир удивительного, и такого необходимого уже всем английского языка.

Проанализируйте все изложенные способы для того, чтоб понять, как проверить знания ребенка по английскому. Вне зависимости от подхода всегда хвалите ребенка за правильные ответы, точно подобранное слово или фразу на английском, правильно употребимое время. Идея проверки знаний ребенка, при условии, что вы сами знаете язык, — создать естественную среду иностранного общения, такую, где ребенку будет комфортно раскрыться в языковом плане. Если позволяют обстоятельства, такие проверки можно делать каждый вечер, каждые выходные, или выделять специальный день, к которому ребенок тоже будет готовиться. Но лучше, на мой взгляд, без подготовки. Просто чередовать методы, выбирая тот, который в данный момент наиболее возможен, и, не откладывая, приступать к делу. Важно одно — система. Такие проверки по английскому дисциплинируют и вас, и ребенка. А результат не заставит себя ждать и вы будете чувствовать гордость за свои старания и за успехи того, в кого инвестировали столько времени, знаний и заботы.